Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Этот могущественный эликсир наделяет выпившего иммунитетом ко всем заклинаниям до 5 уровня включительно. В то же время зелье прекращает действие всех заклинаний 5-го уровня и ниже, наложенных на персонажа. Эффект длится только 5 раундов, поэтому необходимо тщательно рассчитывать время.
Описание в игре

Зелье магической блокады (англ. Potion of Magic Blocking) — зелье в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Свойства[]

  • Даёт иммунитет к заклинаниям 5 уровня и ниже
  • Длительность: 5 раундов

Механика[]

  • Описание в игре в Enhanced Edition не совсем точное.
  • Тот, кто выпьет зелье, будет защищён от всех эффектов с уровнем магической силы от 1 до 5, независимо от источника; заклинания, волшебные жезлы, зелья, предметы, врождённые заклинания и т.д.
  • Зелье также специально блокирует определённые заклинания, которые не могут воздействовать на пользователя (для лучшей реализации в игровом движке). К ним относятся Заклинание жреца (SPPR302C) Вызов молнии, Заклинание жреца (SPPR304C) Охранный символ, Заклинание жреца (SPPR313C) Святой удар, Заклинание жреца (SPPR314C) Дьявольская порча, Заклинание волшебника (SPWI313C) Череп-ловушка, Заклинание волшебника (SPWI213C) Зловонное облако, Заклинание волшебника (SPWI215C) Паутина и Заклинание жреца (SPPR105C) Запутывание.
  • Зелье рассеивает все эффекты на том, кто его выпил, если эффекты могут быть подвергнуты воздействию Заклинание волшебника (SPWI302C) Развеять магию. По сути, оно удаляет всю магию независимо от силы.
  • Также зелье излечивает Глухоту у пользователя.
  • Защитные эффекты зелья могут быть сняты с помощью Заклинание волшебника (SPWI302C) Развеять магию или Заклинание волшебника (SPWI326C) Снять магию.
  • На портрете пользователя зелья будет отображаться значок (номер 28 "Защита от магии"), когда оно действует. Звуковой эффект слышен при выпивании зелья, а другой звуковой эффект проигрывается, когда действие зелья заканчивается.

Получение[]

Baldur's Gate[]

  • Продают:
    • Sorcerous Sundries
Advertisement