Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Это зелье наполнено могущественными чарами, которые действуют так, будто выпивший его временно повысил свой уровень. Эффект длится 2 часа, что делает напиток отличным союзником в бою. Такой состав могут употреблять только воины.
Описание в игре

Зелье героизма (англ. Potion of Heroism) — зелье в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Свойства[]

  • Пункты здоровья: +10% (только от базового значения)
  • ТНАС0: снижается до 90% от текущего базового
  • Длительность: 2 часа

Механика[]

  • Описание Зелья Героизма не совсем точное: помимо воинских классов, его может использовать и монах, но не может использовать убийца волшебников.
  • После употребления зелья, THAC0 воина устанавливается на уровень 90% от текущей базы. Таким образом, THAC0 = (THAC0 * 90 / 100) - Например: у воина 7-го уровня базовый THAC0 равен 14. После выпивания зелья THAC0 = (14 * 90 /100) = 12,6 - игровой движок округляет это значение до 12. Следовательно, новый базовый THAC0 воина улучшен с 14 до 12.
  • Также после употребления зелья базовые очки здоровья воина умножаются на 110%. Игровой движок округляет малые остатки до ближайшего целого числа.
  • Эти эффекты действуют в течение десяти ходов или двух игровых часов.
  • Что касается Заклинание волшебника (SPWI302C) Развеять магию, это зелье соответствует способностям заклинателя 6-го уровня в BG1 и 10-го в BG2.
  • Бонус к очкам здоровья (но не к THAC0) накапливается при повторном использовании зелья, а также суммируется с бонусом к очкам здоровья от Иконка Зелье (IPOTN41)Зелье могущества, но только последний бонус THAC0 от обоих зелий применяется и не суммируется (поэтому, если использовать оба, Иконка Зелье (IPOTN41)Зелье могущества следует использовать последним, поскольку оно предоставляет больший бонус к THAC0).
Advertisement