Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Иконка Гейм Дневник
Все виды животных, обычных и волшебных. Интеллект большинства из них ограничен, язык и общество отсутствуют.
Описание в Baldur's Gate III

Звери (англ. Beast) — тип существ в Dungeons & Dragons.

Звери — это негуманоидные существа, являющиеся частью природного мира. Обычно звери обладают низким уровнем интеллекта. Некоторые из них могут иметь магические способности. Подтип включают обычных животных, гигантских животных и динозавров. К таким зверям также относятся кровопийцы[1] и квипперы[2].

Winterwolf

История в D&D[]

Базовая игра[]

Тип «животные» был введен в AC9 Creature Catalogue (1986). В Rules Cyclopedia (1991) этот тип был изменен на тип обычных животных, с вариациями на тему гигантских и доисторических животных. Как Creature Catalogue, так и Rules Cyclopedia помещали беспозвоночных существ, таких как насекомые, в другой тип — низшие существа.

3-я редакция[]

Тип «животные» был вновь введен в Monster Manual (3.0) (2000) вместе с типами зверей и насекомых. Обычно животные были позвоночными, в то время как насекомые были беспозвоночными. Тип зверей включал неисторические существа, многие из которых позднее были классифицированы как магические звери или чудовища в последующих изданиях.

Тип зверей был убран в Monster Manual (3.5) (2003), и все существа этого типа были переведены в тип магических зверей, за исключением некоторых, которые были переведены в тип животных (таких как динозавры и роки).

4-я редакция[]

Тип зверей вернулся в Monster Manual (4e) (2008). Этот тип снова включал существа, позднее классифицированные как чудовища, а также существа аберрантного, элементального, фейского, бессмертного и теневого происхождения. Животные и насекомые также были включены в тип зверей.

5-я редакция[]

Тип зверей вернулся в Monster Manual (5e) (2014), сосредоточив внимание в основном на естественно встречающихся существах.

Варианты в играх[]

Baldur's Gate и Baldur's Gate II[]

Список животных в классических играх серии можно посмотреть здесь.

Baldur's Gate III[]

Сюда относятся все животные в игре.

  • Медведи
  • Птицы
  • Собаки

Значимые персонажи[]

См. также[]

Ссылки[]

  1. Кровопийца на dnd.su
  2. Квипперы на dnd.su
Advertisement