Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Сузить периферийное зрение существа и заставить смотреть на вас.
Описание в игре

Захватывающая речь (англ. Enthrall) — заклинание 2-го круга в Baldur's Gate III.

Получение[]

Доступно:

Применение[]

На высоких кругах эффект заклинания не усиливается.

Примечания[]

  • Существует шанс неудачи, причина неизвестна.
  • Это заклинание предотвращает расследование преступлений со стороны NPC, другими словами, успешное карманное воровство у околдованного NPC или его околдование после того, как он заявит, что был ограблен, остановит его расследование или инициирование разговора и полностью завершит расследование.
  • Если вы занимаетесь карманным воровством, просто убедитесь, что NPC околдован, когда он заметит, что что-то пропало. Если у него остается 3 хода Очарования, когда вы успешно совершаете попытку карманного воровства, вы, скорее всего, в безопасности. Не рекомендуется, чтобы вор был тем, кто произнес заклинание.
  • Кроме того, поскольку расследование не проводилось, вор не помечается как подозрительный, поэтому NPC не будет следить за преступником, что облегчает подготовку последующих попыток карманного воровства.
  • Кража предметов, принадлежащих NPC и находящихся на виду, а не в карманах, более сложна и требует тайминга. Вам нужно околдовать их после того, как они крикнут, что были ограблены, чтобы прервать расследование, которое завершится досрочно. Слишком позднее произнесение заклинания увеличивает риск начала расследования и попадания в разговор. Виновник может быть тем, кто произносит заклинание.
Advertisement