Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Залитое кровью святилище (англ. Bloodied Shrine) — место в игре Baldur's Gate III. Находится в Разбитом святилище, возле комнаты пыток в первом акте.

Описание[]

Небольшая мрачная комнату, повсюду забрызганная кровью. Из следов быта только несколько разных бумаг, пару книг и множество свечей. Книжные шкафы пусты, один из них повален.

Здесь остановился мастер пыток Абдирак, который практикует самоистязания во имя богини Ловиатар[1].

Обитатели[]

Предметы[]

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

На востоке Разбитого святилища стоит мастер пыток, Абдирак, предлагающий испытать боль. Сам мужчина является последователем тёмной богини Ловиатар и получает невероятное удовольствие, пытая других. Сначала он предложит помочь ему пытать одного из пленных, а после поучаствовать в особом ритуале, чтобы «обрести спокойствие через боль».

  • При обсуждении боли Шэдоухарт получит очко вдохновения.

Если предложение принято, Абдирак попросит встать лицом к стене и начнёт пытки. Чтобы успешно завершить ритуал, нужно пройти три проверки без использования опции на Иконка Стат Выносливость2 Выносливость и остаться на уровне HP Icon ОЗ выше 40%. Если всё прошло успешно, мужчина скажет, что это было великолепно и лично поблагодарит за подобное представление. Он даст 1 очко благословения «Милость Ловиатар», которое исчезнет только при смерти персонажа, получившего благословление.

  • Чтение книги «О принятии Ея благодати» на столе садиста разблокирует опцию выбора оружия для проведения пыток и изменит тип наносимого урона на Bludgeoning Damage Icon Дробящий урон, Piercing Damage Icon Колющий урон и Slashing Damage Icon Режущий урон.
  • Используйте Иконка Фокус Оберег от оружия Оберег от оружия для получения половины урона.
  • Если снять с персонажа броню до первого удара, это наложит состояние Ярый приверженец, дающее бонус +4 к проверкам на Иконка Исполнение Исполнение и Иконка Запугивание Запугивание.
  • Благословление может получить только один герой.

Интересные факты[]

  • Если во время проведения ритуала с протагонистом в отряде будут Астарион и Шэдоухарт, они с радостью прокомментируют происходящее. Если в это время в отряде будет присутствовать Лаэзель, она удивится «странным обычаям» в этом мире.

Примечания[]

  1. Ловиатар- агрессивная, властная и бесстрашная покровительница мучителей, садистов и хулиганов.

Навигация[]

Advertisement