Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Происхождение Жертва преследования Иконка
Основная статья: Тёмный Соблазн
Иконка Гейм Дневник
Неприятный момент, кто-то или нечто, что неподвластно ни клинку, ни заклинанию, занимает твои мысли и периодически мелькает где-то на периферии твоего зрения. Ты всё время несёшь это с собой — а может быть, этот оно несёт с собой тебя.

Умения[]

  • Владение медициной: Используйте Иконка Стат Мудрость2 Мудрость (Медицина) для проверки навыков.
  • Мастерство запугивания: Используйте Иконка Стат Харизма2 Харизма (Запугивание) для проверки навыков.

Сочетание этих умений при данном происхождении доступны только за Тёмный Соблазн.

Вдохновляющие события[]

Выполнение определенных действий, соответствующих данному происхождению, приносит очки вдохновения. Эти цели могут быть выполнены любым членом группы, а очки вдохновения суммируются, максимум до 4-х.

Общее[]

  • Давая волю аппетиту: Поддаться Тёмному Соблазну.
  • Серия убийств: Убить 5 врагов за один раунд.
  • Недружественный огонь: Уничтожить 5 нейтральных существ за один раунд.
  • Усмирите свои аппетиты: Противьтесь своим тёмным желаниям.

Первый акт[]

  • Умереть, уснуть. Уснуть и видеть сны... о щупальцах, быть может?: Закрыть навеки глаза свежевателя разума.
  • Неожиданная осведомлённость: Выпустить Иссохшего из его могилы.
  • Воссоединение друзей: Убить Бринну и Андрика, дабы они воссоединились со своим павшим товарищем.
  • Кровожадные создания: Завербовать огров-наёмников, заплатив им трупами твоих врагов.
  • Вот это вечеринка!: Отравить краденый эль, тем самым погубив гоблинов.

Навигация[]

Advertisement