Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
В этом заляпанном дневнике записаны путевые заметки Райана Форбека.
Описание в игре

Доступный восток, ч. 1 (англ. The Approachable East, Vol. 1) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Великие герцоги и герцогини, милорды и миледи, да и все те, кто взыскует знания о мире! Добро пожаловать! Я много путешествовал, видел самые разные диковины и все это записал.

Моя одиссея началась в скромной таверне, где мне встретился рашемский наемник. Очень отзывчивый парень. Предложил рассказать мне историю в обмен на выпивку. Я согласился – и так увлекся рассказом, что не заметил, как одна кружка эля превратилась в шесть.

Он рассказал мне легенды своего народа, поделился их историей и культурой. Поведал мне о землях, которые ему удалось посетить – от Серебряных болот до Калимшана, от архипелага Муншей до Лиловых пыльных равнин. Чем больше он говорил, тем яснее я понимал, что сам никогда не путешествовал дальше Берегоста. Я почувствовал себя мухой, всю жизнь жужжащей над одной выгребной ямой, понятия не имея, сколько всего она упускает в жизни. Хватит, сказал я!

Назавтра я собрал походную сумку и отправился в путь, на восток вдоль русла Чионтара. Я дойду до Рашемена, увижу этот удивительный мир – и запишу все-все-все.

Получение[]

Advertisement