Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Дони (англ. Doni) — ребёнок-тифлинг, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, встречающийся в Изумрудной роще.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Дони и прочие тифлинги были изгнаны из родного Эльтуреля[1] после того, как город на короткое время погрузился в Девять Преисподних Баатора[2]. Дони входил в группу беженцев, возглавляемую изгнанным адским всадником Зевлором, и направлялся к разросшемуся крупному городу Врата Балдура. Из-за частых нападений гоблинов тифлинги получили временное убежище в друидской Изумрудной роще.

Член группы маленьких разбойников под предводительством Мол и подопечный Рикки. Занимается карманными кражами и воровством. Привлекает внимание прохожих издаваемыми им звуками, а потом отвлекает взглядом, надеясь, что они отвернутся от него. Как только это происходит, Дони забирает из карманов и сумок всё, что сможет.

Внешний вид[]

У Дони чёрные, кудрявые, коротко постриженные волосы и два небольших винтообразных рога. Одет в простую одежду из шкур, перевязанную на поясе верёвкой, к которой слева прикреплён мешочек. На левой руке носит несколько браслетов.

Характер[]

Он не разговаривает, общаясь с окружающими с помочью неясных звуков и ворчания, а также старается избегать зрительного контакта, однако, если среди компаньонов протагониста будут животные (призванные или вы находитесь в дикой форме), то можно услышать его речь.

Участие в сюжете[]

Акт I[]

Дони стоит недалеко от лавки Аррона в Изумрудной роще и что-то непонятно мычит.

  • Если пройти проверку на «Расследование», за Дони можно найти скрытый проход в убежище детей и получить 15 ОО.
  • Если спасти Миркона по заданию «Осмотреть берег», ребёнок назовёт пароль от убежища, который можно сообщить Дони для получения доступа.
  • Если спасти Арабеллу по заданию «Спасти Арабеллу», он убежит, раскрыв местоположение убежища.

В убежище Дони никак не взаимодействует с происходящим и просто молчит. Мол скажет, что стоит горой за всех членов своей банды.

Интересные факты[]

  • Дони потерял отца и стал сиротой. Его записку отцу можно обнаружить в Гнойной бухте.

Примечания[]

  1. Эльтурель - город-государство и с 15 века (ЛД) столица Эльтугарда, расположенный на реке Чионтар в Западном Сердцеземье. В середине 14-го века был центром сельского хозяйства и торговли в регионе, а также славился своими адскими всадниками. Является домом многих тифлингов.
  2. Девять Преисподних Баатора - так же известно как «Девять кругов Ада», радикально отличающихся по экологии и населению, но общих в одном — в негостеприимстве. Каждым кругом управляет отдельный правитель.

Навигация[]

Advertisement