Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Добыть нетерийский камень Орин (англ. Get Orin's Netherstone) — задание во втором акте игры Baldur's Gate III. Включает в себя три задания поменьше:

Получение[]

Автоматически после победы над Кетериком Тормом.

Прохождение[]

После того, как вы победите Кетерика Торма, вы поймёте, что кроме его камня вам нужны ещё два. Один находится у Орин, другой — у лорда Горташа.

Когда вы прибудете в Ривингтон, то быстро заметите, что Орин следит за вами. Её способности перевёртыша[1] позволяют ей играть со своей жертвой, в то же время изучая её. Чуть позже вы узнаете, что по всему городу происходит серия убийств. Обследовав приют к северу от Храма в Ривингтоне, вы найдёте список будущих жертв, одна из которых должна посетить винную ярмарку в Нижнем городе. Добравшись туда, вы обнаружите доппельгангера, замаскированного под гнома. Победив его, вы получите записку с паролем и отрезанные руки его жертв.

В Нижнем городе, в ритуальной лавке на северо-востоке локации, вы найдёте вход к Трибуналу убийств. Применив найденный пароль и отдав стражу мешок с руками, вы окажетесь в помещении с четырьмя судьями: Саревоком, Отголоском Сендаи, Отголоском Илласеры и Отголоском Амеллиссан. Если хотите доказать им, что достойны попасть в храм Баала, то вам придётся убить Викторию, Джахейру и Минска. Либо сразиться с самими судьями.

В любом случае, после этого вы получите амулет, который даст вам возможность войти в Храм Баала, который находится в канализации под Нижним городом (на северо-востоке локации).

Проникнув туда и пройдя все препятствия, вы встретите Орин и сможете сразиться с ней. Победив её, вы получите нетерийский камень и завершите квест.

Запись в дневнике[]

Отправиться на запад по дороге ко Вратам Балдура

Найти Орин во Вратах Балдура

  • Надо обыскать город в поисках улик, которые помогут нам найти Орин. И начинать надо с места самого гнусного убийства: вернейший способ наткнуться на баалиста[2].
  • Орин встретила нас в обличье оборотня, а потом телепортировалась прочь. Надо продолжить поиск улик. Мы должны найти её убежище.

Попасть в храм Баала

  • Мы познакомились с констеблем Огненного Кулака[3], которая расследует убийства, совершенные в городе служителями Баала. Надо ей помочь. Кровавый след наверняка приведет нас к Орин и её нетерийскому камню.
  • Мы нашли список жертв баалистов: от новообращенных требуют, чтобы они обставляли свои убийства так, будто резню устроила Абсолют. Надо с этим разобраться. Удачливые обращённые получают доступ в храм Баала, где ждёт Орин.
  • Мы нашли храм Баала, но его двери заперты наглухо. Надо понять, как проникнуть внутрь. Скорее всего, Орин находится там.
  • Мы убили Избранного Бейна, как того хотела Орин. Теперь нужно принести его отрезанную руку в Трибунал убийств – там мы получим доступ в храм Баала, где нас ждёт Орин.
  • Горташ сказал нам, что Орин находится в храме Баала. Надо отыскать храм и понять, как попасть внутрь.
  • Орин похитила члена нашего отряда. Мы должны отыскать Плеть Баала и освободить нашего спутника.
  • Мы обнаружили во Вратах Балдура место убийства, обставленное с отвратительной и преднамеренной жестокостью. Возможно, это работа Орин.
  • Орин похитила Йенну – маленькую девочку, которую мы встретили в Ривингтоне. Нам нужно отыскать Плеть Баала и спасти ребёнка.

Найти способ попасть в храм Баала

  • Мы убили судью Саревока и весь его Трибунал убийств. Осталось обыскать его и узнать, как попасть в храм Баала.
  • Мы нашли амулет баалиста на трупе Саревока. Возможно, это поможет нам проникнуть в храм Баала.
  • Мы нашли карту, где указано расположение храма Баала в Подземном городе.
  • Дознаватель Валерия рассказала нам, где найти храм Баала. Орин ждет нас там.

Открыть храм Баала и бросить вызов Орин

  • Теперь, когда у нас есть амулет баалиста и мы знаем, где находится храм, пора наконец бросить вызов Орин.
  • Судья Саревок счёл нас достойными войти в храм Баала. Он дал нам амулет, отпирающий двери, и указал, где искать храм. Надо идти туда – Орин ждёт.

Бросить вызов Орин в храме Баала

  • Мы открыли храм Баала с помощью амулета баалиста. Теперь нам предстоит схватка с Орин.
  • Двери Отчего храма отворились перед нами – ибо явилось отродье Баала. Теперь осталось пройти внутрь и убить Орин.

Победить Орин

  • Мы должны прикончить Орин, чтобы забрать её нетерийский камень.

Вытащить нетерийский камень из кинжала Орин

  • Орин мертва, и нам осталось лишь извлечь камень из её кинжала.

Возможные варианты завершения квеста[]

Примечания[]

  1. Перевёртыш — раса фей или гуманоидов, родственная доппельгангерам, обладающая природной способностью к перевоплощению, что делает их эффективными актерами, шпионами и преступниками.
  2. Баалисты — последователи бога убийств Баала.
  3. Огненные Кулаки (др. Пылающие Кулаки) — одна из самых дорогостоящих и сильных организаций наёмников, служащих городской стражей во Вратах Балдура.

Навигация[]

Advertisement