Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Дневник Оливера (англ. Oliver's Diary) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Дорогой дневник!

День 1:
В нашем поселке никогда ничего не происходит. Я готов уехать во Врата. Если матушка меня не отпустит, я убегу из дома. Она говорит, что мои легкие слишком слабы и не выдержат дыма. Но как я вообще живой, если все, чем я занимаю – это дою ротэ?

День 7:
Хах! На наш городок спустился странный туман. Не уходит уже несколько дней. Дышать стало тяжело. Матушка взяла свои слова обратно и теперь говорит, нам следует уйти в город, пока туман не рассеется. Мы идем на рассвете.

День 14:
Мы попытались уйти, но вокруг поселка бродят умертвия. Слишком поздно.

День 21:
Ротэ все стали одержимы, сбивают ограды, бодаются друг с другом насмерть... умирают, затем встают и продолжают бодаться. Тени везде... прямо за окнами. Не вижу из окна ничего дальше пары щагов.

День 28:
Я до сих пор жив. Но я умру здесь, верно? Дышится с трудом. Почему туман не заползает в дом? Почему проклятье до сих пор нас не забрало?

День 35:
Я больше не могу. Пытался записывать историю своей жизни, но все без толку. Я слишком слаб, чтобы даже перо в руке держать. Я умру, и никто обо мне не вспомнит. Что ж. Прятаться дальше нет никакого смысла. Мы ничего не сможем поделать с наползшей тьмой. Завтра я уйду в туман. И буду смеяться, пока иду.

С любовью,
фермер, что навсегда останется безымянным.

Получение[]

Advertisement