Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Информация
Эта статья все еще содержит неполную информацию. Не стесняйтесь дополнить ее, если знаете чего ей не хватает.

Дикая магия (англ. Wild Magic) — один из трёх игровых классов варвара в Baldur's Gate III.

Иконка Гейм Дневник
Необузданное влияние магии изменило вас, наполнив волшебной силой. Она бурлит внутри вас и стремится выплеснуться наружу.

Особенности Подкласса[]

Иконка Действие Ярость Дикая Магия Ярость: Дикая магия - Вы впадаете в ярость, выпуская на волю всю бурлящую внутри магию. Это вызывает случайный магический эффект.

  • Дает бонус +2 к наносимому урону с 3 по 8 уровень, и +3 с 9 уровня.
  • Даёт устойчивость ко всему физическому урону и преимущество в проверках и испытаниях силы.
  • Бешенство иссякает раньше времени, если персонаж никого не атаковал и не получал урон в свой ход.
  • В бешенстве нельзя творить заклинания и концентрироваться.
  • Длится 10 раундов, можно завершить досрочно.
  • Использует Иконка Ярость Ярость.

Иконка Действие Варвар Чутье На Магию Чутье на магию - Все существа в радиусе 3м добавляют к испытаниям против заклинаний свой бонус умения. Использует Иконка Бонусное действие Бонусное действие, длится 1 ход.

Таблица эффектов Дикой магии[]

Название Эффект
Всплеск действий Получите дополнительное действие в каждый свой ход
Взрывная медуза Призовите медузу, которая взорвётся в конце вашего хода и нанесет 1d6 силового урона.
Телепорт Вы можете использовать действие, схожее с заклинанием Иконка Заклинание 2 Туманный шаг Туманный шаг каждый свой ход.
Запустить луч --Информация собирается--
Магическое возмездие --Информация собирается--
Защитные огоньки Класс брони увеличивается на 5, и вы получаете иммунитет к эффектам магической стрелы (так же, как и заклинанию Иконка Заклинание Щит Щит)
Теневые щупальца --Информация собирается--
Рост лозы Создайте в радиусе 3м вокруг себя зону ползучей лозы, замедляющей передвижение врагов вдвое с шансом опутать их.
Зачарованное оружие Оружие каждого существа в радиусе 6 метров зачаровано. Следующая атака одного из существ будет критической и нанесет дополнительно 1–4 силового урона

6-й уровень[]

Иконка Действие Варвар Укрепляющая Магия Дар Укрепляющая магия: дар - Вы или ваш союзник получаете бонус +1d4 к броскам атаки и проверкам характеристик.

  • Использует Иконка Действие Действие
  • Длится 10 ходов.

Иконка Действие Варвар Укрепляющая Магия Ячейка 1 Укрепляющая магия: ячейка заклинания 1-го круга - Вы или ваш союзник восстанавливаете ячейку заклинаний 1-го круга один раз перед долгим отдыхом.

  • Использует Иконка Действие Действие.

  • Использует Иконка Действие Действие.

9-й уровень[]

  • Использует Иконка Действие Действие.

10-й уровень[]

Иконка Пассив Варвар Нестабильная Отдача Нестабильная отдача - Когда вы в ярости и получаете урон или проваливаете испытание, срабатывает новый эффект дикой магии, заменяющий текущий.

Advertisement