Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Cursortalk BG3
Единственный раз, когда я видел её рассерженной, это когда кто-то на рынке спросил, кто мой настоящий отец.
Джордж о Джахейре.

Джорд (англ. Jord) — полуорк-друид, приёмный сын Джахейры, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в Доме Элерратина в Нижнем городе Врат Балдура в третьем акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Джорд был старшим сыном Джахейры и присматривал за младшими братьями и сёстрами, пока она отсутствовала. Под влиянием образа жизни матери полуорк решил посвятить себя служению Сильванусу[1], став друидом.

Внешний вид[]

Джордж упоминается как подросток, хотя его внешний вид вполне дотягивает до взрослого полуорка среднего телосложения. Сам Минск подчёркивает, что друидство идёт полуорку — он вымахал выше Минска.

У юноши зелёная кожа, розовые волосы, рыжие брови и макияж в коричневых оттенках. Одет в друидскую робу.

Характер[]

Джорд специализируется на лекарственных травах и присматривает за растениями Джахейры в её кабинете, не препятствуя их росту. Он любит свою семью и заботится о них, хотя и не так сильно и ответственно как его сестра, Рион, которая заменяет мать в её отсутствие. Джордж подкупает младших пирожками, что сбивает дисциплину, которую старается поддерживать Рион, но в ответ позволяет себя колотить и иногда заменяет манекен для тренировок.

Параметры[]

Основное:

  • Очки здоровья: 124 (нормальный)
  • Класс брони: 14
  • Раса: Полуорк
  • Тип: Гуманоид
  • Инициатива: +1
  • Размер: Средний
  • Вес: ...
  • Скорость перемещения: 9 м

Устойчивость:  

  • Нет

Особенности:

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Предыстория[]

Джахейра взяла Джорда под свою опеку после столкновения с торговцем, когда мальчику было девять лет.

Акт III[]

Джорд с братьями и сестрой находится в Доме Элерратина в Нижнем городе Врат Балдура, где присматривает за ними. При первой встрече полуорк грустно сообщит, что Джахейра ушла и её здесь нет. Он уточнит, что мать ушла давно, намекнув на её смерть, поэтому в их доме её не найти.

Джорджу можно сообщить о судьбе Джахейры и, в случае наличия женщины в отряде или лагере, юноша обрадуется и захочет увидеть мать. Он отправится в комнату, где вся семья будет обсуждать возвращение Джахейры.

Если Джахейра начнёт разговор с детьми, Джорд и Рион притворятся, что мать выглядит уж слишком мёртвой, да и воняет так же, на что женщина предложит надавать им по ушам для убедительности. Рион извинится за поведение, но признается, что считала женщину погибшей. Джахейра поинтересуется, почему старшие не вывели младших из города после послания от матери со словами: «Прости. Ты знаешь, что делать», но дочь возмутится, что слова Джахейры не совпадают с реальными действиями — после намёка на грядущую смерть она вернулась домой. Мать расскажет, что культ направляется во Врата Балдура, и город падёт, если они потерпят поражение, поэтому нужно уходить как можно быстрее. Рион возмутится и откажется от плана, начав саркастично шантажировать Джахейру присутствием в их доме, в ходе чего Джордж саркастично попросит оставить мать из-за старости, после чего уйдёт заниматься своими делами.[2]

  • Если этот разговор вёл протагонист с Джахейрой в отряде, можно пройти проверку на Иконка Убеждение Убеждение, чтобы повлиять на решение девочки и отправить семью в тыл. Рион простит мать и покинет дом до финальной битвы.

Ссылки[]

  1. Сильванус (Silvanus) — бог дикой природы и друидов.
  2. Разговор с детьми Джахейры в Нижнем городе.

Навигация[]

Advertisement