Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Джехлар (англ. Fist J'ehlar) — одна из Огненных Кулаков, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в таверне и убежище «Последний свет» во втором акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Джехлар служила Огненным Кулаком и остановилась в убежище «Последний свет» под командованием советницы Флоррик. Она ухаживала за бредящим мужчиной, Артом Кулахом.

Внешний вид[]

Молодая девушка со слегка смуглой кожей, короткими чёрными волосами и тёмными глазами. Одета в металлическую, серую броню с гербовой накидкой Огненных Кулаков. Сражается дубиной и щитом.

Характер[]

Обеспокоена исчезновением великого герцога Рейвенгарда и состоянием Арта Кулаха. Она пытается подбадривать мужчину, несмотря на то, что он не понимает её, и хочет верить, что кто-то из его родственников или друзей всё еще его ждёт.

Характеристики[]

  • Очки здоровья: 52 ( сбалансированный), 67 (тактик)
  • Класс брони: 16
  • Раса: человек
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: 0
  • Размер: средний
  • Вес: 75 кг
  • Скорость перемещения:

Известные заклинания[]

Фокусы:

1-го уровня:

  1. Иконка Заклинание Благословение Благословение
  2. Иконка Заклинание Исцеление ран Исцеление ран
  3. Иконка Заклинание Пылающие руки Пылающие руки

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

Джехлар с отрядом Огненных Кулаков сопровождали советницу Флоррик и великого герцога Улдера Рейвенгарда во время и после дипломатической встречи в Элтуриэле, совпавшей с обернувшейся там катастрофой, в ходе которой город на короткое время погрузился в Аверно. Возвращаясь во Врата Балдура, они остановились в трактире «Приют Вокин», на который был совершён набег культистами Абсолют, похитившими великого герцога.

Флоррик приказала отправиться к Лунным Башням, где, предположительно, удерживается Рейвенгард.

Акт II[]

Дорога к Лунным Башням через Осквернённые тенью земли была преграждена тёмным проклятьем Шар, пробиться сквозь которое без специального фонаря невозможно. Джехлар с отрядом нашли убежище у Джахейры и её арфистов в бывшей таверне «Последний свет», защищённой от проклятья с помощью селунитской магии. Помимо арфистов в спальне убежища также лежал бредящий мужчина, Арт Кулах, в прошлом оказавшийся одним из Огненных Кулаков и страдающий странным недугом магического происхождения. Помочь ему никто не смог, поэтому Джехлар взяла уход о нём на себя. Девушка верит, что если пробудить мужчину, возможно он расскажет что-то о похищении великого герцога. Она предоставит его личные вещи и выдаст квест «Пробудить Арта Кулаха».

После пробуждения она останется с Артом и продолжит ему помогать до штурма Лунных Башен, в ходе которого погибнет. Её тело можно найти среди прочих жертв на мосту у крепости.

Навигация[]

Advertisement