Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Демир (англ. Demir) — второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, встречающийся на входе к болотам.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 году по Летоисчислению Долин (ЛД) семью Демира постигла трагедия: Коннор, муж его сестры Майрины, скоропостижно скончался. Вынашивая нерожденного ребёнка Коннора и переживая утрату, Майрина пропала. Демир с братом Джолем немедленно выдвинулись на её поиски.

Внешний вид[]

У Демира длинные русые волосы, собранные в хвост, небольшая бородка и серые глаза. Одет в простую одежду, при себе носит кухонный топор-секач.

Участие в сюжете[]

Акт I[]

Демир с братом Джолем стоят на входе к залитым солнцем болотам и спорят с тётушкой Этель (X: 50, Y: 313). Они обвиняют её в похищении их сестры Майрины и утверждают, что карга силой удерживает Майрину у себя, однако старуха всё отрицает. Братья сообщат, что последним человеком, видевшим Майрину, была Этель. В течение всего разговора Демир умоляет тётушку рассказать, где их сестра и что с ней всё в порядке. Этель настаивает на том, что ничего не знает и с радостью готова помочь в поисках.

В конце разговора придётся одну из сторон.

  • Если принять сторону тётушки Этель и не позволить её обидеть, то Демир и Джоль обвинят вас в сотрудничестве с ней и нападут.
  • Если поддержать братьев, Этель будет недовольна этим поступком, пригрозит и исчезнет во вспышке магии. После этого можно поговорить с братьями и попытаться убедить их не идти за ней на болота. Демир прислушивается к совету, но Джоль откажется, потому что не готов доверить жизнь Майрины незнакомцу, и потащит брата за собой.

Братьев можно найти мёртвыми на болотах (X: 6, Y: 244), предположительно, убитых красношапками.

Интересные факты[]

  • Демир настроен к игроку более дружелюбно, нежели его брат Джоль.
  • Можно заметить, что Демир склонен решать конфликты, не используя грубую силу.
  • Способа спасти Демира и его брата нет, даже если предварительно проследить их маршрут и избавиться от ловушек и красношапок.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement