Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Дворец Зарра (англ. Szarr Palace) — локация 3-го акта игры Baldur's Gate III. Чтобы попасть в него, вам нужно подняться на стену в Нижнем городе. Сделать это можно по лестнице внутри сторожевой башни в самом центре локации, около путевой точки Путевая точка«Центральная стена Нижнего города».

Описание[]

Карта Дворца Зарра

Это большой дворец, который возвышается над городскими улицами. Главный вход в него находится в Верхнем городе, но в него так же можно попасть из Нижнего города и даже из Канализации. У дворца есть небольшой сад во внутреннем дворике. Территорией дворца считаются «Укрепления дворца Зарра» и «Южная башня дворца Зарра» — постройки на стене Нижнего города по пути ко дворцу.

Места[]

Верхний этаж[]

Сюда вы попадёте, когда только зайдёте во дворец. Пройдя по мосту, вы окажетесь перед запертым бальным залом. Слева от него находится лестница вниз, а чуть дальше — кабинет и спальня Камергера Дюфэ.

Спальня и кабинет Камергера Дюфэ[]

Дворец Зарра 14
Дворец Зарра 12
Дворец Зарра 15

Три небольших помещения, в одном из которых лежит тело Дюфэ и его дневник, а в другом — погибшая возлюбленная камергера, Лурианна Саваж. Судя по записям в комнатах, они повторили участь Ромео и Джульетты.

Бальный зал
Большое помещение, запертое на магический замок. Чтобы открыть его вам понадобятся Фамильный перстень ЗарровФамильный перстень Зарров и Иконка Книга 05Козакурский словарь.
Внутри вы встретите нескольких оборотней и волков с именами, летучих мышей и крыс. В северных углах помещения находятся две двери. Одна ведет на чердак, а другая — в секретную столовую. Нажатие на кнопку в любой из комнат закроет одну комнату и откроет другую.

В секретной столовой в северо-западном углу можно найти Золотой ключ 1 иконка Ключ от сейфа №1 в Счетной палате[1] в роскошном сундуке. Под ним также находится замаскированный запертый люк (открывается серебряным ключом, найденным на чердаке), который ведет в секретную зону с головоломками.

Запертую дверь в первой комнате можно обойти, разместив предметы (близлежащие металлические ящики) на двух нажимных плитах. В следующей комнате четыре нажимные плиты связаны с ловушками, выделяющими ядовитый газ и пламя; активация четырех плит заблокирует дверь позади вас и откроет дверь впереди. За ней находится роскошный сундук, окруженный ловушками, в котором содержатся случайные предметы и книга Иконка Книга 15Признание Доусена Килтодела.

Кабинет Касадора[]

Дворец Зарра 16
Дворец Зарра 17
Дворец Зарра 18

Сюда можно попасть из Бального Зала. Ближе к входу расположен лифт в Подземелье, в конце помещения — рабочий стол и шкафы для книг. У стены стоит бюст Мастера рун Ширессы, вампирши из игры Baldur's Gate II[2].

Нижний этаж[]

Дворец Зарра 10
Дворец Зарра 9
Дворец Зарра 11

Лестница, ведущая на нижний этаж.

Комната для гостей[]

Дворец Зарра 3

Находится справа от лестницы. Здесь лежит тело Виктории, заражённое проклятьем (используйте на него Иконка Заклинание 3 Снятие Проклятия Снятие проклятия) и Иконка Книга 05Козакурский словарь (в шкафу).

Псарня[]

Дворец Зарра 4
Дворец Зарра 5

Скрытое помещение перед поворотом к спальням отродий. Здесь стоит Гоуди и можно найти Фамильный перстень ЗарровФамильный перстень Зарров. Место для пыток. Если Астариона похитят при нападении на лагерь, он также окажется тут.

Спальни отродий[]

Дворец Зарра 6
Дворец Зарра 7
Дворец Зарра 8

Состоят из двух комнат. Одна из них рассчитана на 6 кроватей с дополнительной маленькой комнатой для бадьи. Вторая, спальня любимого отродья, просторнее и имеет всего две кровати. Судя по записям, здесь жили Леон и его дочь Виктория.

Чердак[]

Дворец Зарра 20
Дворец Зарра 21
Дворец Зарра 24

Попасть сюда можно через лестницу в северо-восточном углу бального зала. Здесь находится несколько писем от Аманиты Зарр, связанных с сюжетом, и ключ, который открывает одну из дверей в Доме Печали. На стене висят лишь два портрета: неизвестной девушки и Рафаила.

Подземелье Касадора[]

Подземелье Касадора

Тут вы найдёте Путевая точка путевую точку «Темница Касадора».

Это место, где содержатся все пленённые отродья вампиров. Пройдя вперёд, вы попадёте к камерам, где заперты Себастьян и похищенные дети гуров. За ними расположен зал, где Касадор собирается провести ритуал. Если в коридоре свернуть налево, вы попадёте в покои Касадора, из которых можно выйти в Канализацию.

Комната Касадора
Комната Касадора — это небольшое помещение, которое находится слева от входа из бального зала, за запечатанными вратами крипты.

В его комнате находится несколько книг, связанных с сюжетом. Если вы поговорите с черепом вампира Велиота, предшественника Касадора, то при успешной проверке мудрости (3 раза по 15) узнаете о прошлом Велиота и Касадора. Независимо от того, пройдете ли вы проверки или нет, вы получите Свиток черной мессы, который содержит информацию о Ритуале Вознесения Касадора.

Нижний Этаж
На нижний этаж можно попасть с верхнего этажа, используя заклинания Иконка Заклинание Плавное падение Плавное падение, Иконка Заклинание 2 Туманный шаг Туманный шаг или Иконка Заклинание 3 Даровать Полет Даровать полет. Центр комнаты на западе заполнен едкой жидкостью. Кнопка на столбе в комнате на западе поднимает и опускает фонарь, который можно использовать как лифт для входа и выхода с этого уровня. Кроме того, есть запертые врата крипты (DC 30), ведущие в Канализацию Нижнего Города. В подземелье нельзя попасть из этого прохода, пока не будет открыта эта дверь.

В комнате на востоке, в запертом сундуке под кучей земли, находится клинок Клинок Солнца Пелора. Это оружие наносит лучевой урон, который очень эффективен против Касадора.

Клетки
Себастьян, одна из первых жертв Астариона, заперт в одной из клеток. Разговор с ним продвигает квест Белокурый эльф. В клетке напротив находится Чесса, разговор с которой поможет при квесте Исследовать дворец Касадора.

Большой Зал
Большой Зал находится в самой северной части подземелья. В этой комнате игрок может сразиться с Касадором Зарром и убить его.

Персонажи[]

Враги[]

Бальный зал

Зал вознесения

Вещи[]

Книги и записки

Предметы

Письма и книги Аманиты

Связанные квесты[]

Рекомендации[]

  • Возьмите с собой Астариона, даже если обычно не включаете его в свою группу. Так вы сможете избежать боя со стражниками на стене.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Судя по записям в Счетной Палате, этот ключ принадлежал некому Д. У. Мартину (англ. D. W. Martin). Возможно, одна из жертв Касадора.
  2. Ширесса на Forgotten Realms Wiki.

Навигация[]

Advertisement