Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Далирия (англ. Dalyria) — вампирское отродье, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Она может появиться в Ночлежке Фрейго или в подземелье дворца Зарра в третьем акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Далирия находилась в подчинении у могущественного вампира Касадора и являлась одной из «сестёр» Астариона.

Внешний вид[]

Далирия — бывший эльф или полуэльф. У неё светлая розовая кожа, красные вампирские глаза и длинные пепельные волосы, собранные в пучок. Одета в простую блузку и штаны.

Характеристики[]

  • Очки здоровья: 106 ( сбалансированный)
  • Класс брони: 18
  • Раса: вампирское отродье
  • Тип: нежить
  • Инициатива: 0
  • Размер: средний
  • Вес: 75 кг
  • Скорость перемещения: ..
  • Устойчивость: ...

Связанные предметы[]

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Предыстория[]

До превращения в вампирское отродье Далирия была главным лекарем парламента Врат Балдура. В своём дневнике она пишет, что сохранит верность своему делу, даже являясь рабыней Касадора. Девушка считает, что, несмотря на распространённое мнение о проклятой природе вампиризма, он является болезнью, которая должна поддаваться лечению. По мнению Далирии, переливание больших объемов свежей и молодой крови может победить «вампирическую инфекцию» и исцелиться.

Далирия обнаружила дочь Леона, Викторию, привела её во дворец Зарра и укусила, несмотря на предупреждения отца о защите, наложенной на девочку —проклятии, которое активировалось при нападении. Далирия не поверила Леону, посчитав это блефом для защиты дочери, но после укуса её ужасно начало тошнить от проклятой крови. Касадор нашёл Далирию в таком состоянии и наказал за нарушение его запрета — не пить кровь разумных существ, ограничивая своих отродий от полноценного насыщения.

Акт III[]

Основная статья: Белокурый эльф

Далирия стоит на втором этаже Ночлежки Фрейго, где охотится вместе с Бледным Петрасом. Они обсуждают ритуал во дворце Зарра и намерения Касадора относительно участи отродий. При приближении они быстро сменят тему и пригласят отряд на вечеринку во дворец.

  • Если Астарион в отряде, они вместе поспорят о намерениях Касадора по поводу ритуала, в ходе чего Астарион удивится глупости своих названных братьев и сестёр, признаваясь, что всегда считал их далеко не самыми умными.
  • Если у кого-то в отряде экипирована Кровь ЛатандераКровь Латандера (постоянно излучает дневной свет), то Далирия и Петрас могут исчезнуть до начала диалога.

Спустя время Далирия окажется прикована с другими отродьями в подземелье дворца Зарра, ожидающая окончания ритуала. Её можно пощадить или убить после ритуала, как и других отродий, либо принести её в жертву для вознесения Астариона.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement