Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Гнездо Медвесыча (ориг. «Owlbear Nest») — место на северо-востоке от Вымершей деревни в Baldur's Gate III в первом акте.

Описание[]

Представляет собой небольшую пещеру, внутри которой полно сталагмитов. Здесь можно обнаружить следы обитания Медвесыча и его потомства: это следы огромных лап, растерзанные трупы путников, разбросанные перья. По левую сторону от входа находится статуя богини Селунэ[1], которая освещается солнечным светом.

Предметы[]

Связанные квесты[]

Участие в сюжете[]

Недалеко от места крушения вы встретите двух неофитов культа Абсолют, Андрика и Бринну, которые оплакивают своего наставника Эдовина, раненого медвесычем. Вы можете пообещать им отомстить за Эдовина, убив чудовище или отправиться туда самостоятельно.

Если вы приблизились к медвесычу, у вас будет шанс спокойно уйти, если вы пройдете одну из проверок на выбор. Если вы решили убить медвесыча, и в конце боя детёныш жив, то запустится кат-сцена. Во время кат-сцены у вас будет два варианта — оставить детеныша в живых или напасть на него. На теле взрослого медвесыча можно найти «Наконечник сломанного копья», который необходим для создания «Видение Абсолюта» и является одной из двух нужных частей.

Слева от медвесыча можно найти его яйцо и безголовый скелет с бронёй «Объятие Сильвануса». У скалистой кручи, справа от места обитания медвесыча, можно найти рюкзак. В нём золото, зелье лечения и сумка с припасами.

Рядом с гнездом находится статуя богини Селунэ с интересным сундуком, защищённым магией. Прикосновение к нему или атака нанесёт урон. Найдите листок с молитвой за статуей с помощью проверки на мудрость и внимание, а после прочтите его рядом с сундуком перед статуей, чтобы снять магию и открыть замок. Внутри будут идол Селунэ, серебряное ожерелье и гелиотроп.

Рекомендации и замечания[]

  • Если у вас активна способность Иконка Заклинание Разговор с животными Разговор с животными, вы можете попытаться договориться с медвесычем и избежать боя.
  • В случае боя с Медвесычем лучше рассредоточиться и стараться почаще использовать скрытность.

Интересные факты[]

  • Если вы ранее посоветовали Андрику и Бринне отомстить за Эдовина, то они пойдут в пещеру вместе с вами. Однако, если устроить отряду долгий отдых, не убив Медвесыча, эти двое будут растерзаны зверем.
  • Если в отряде присутствует Шэдоухарт, она пренебрежительно выскажется о «лунной ведьме» возле статуи богини.
  • Если девушка не рассказывала о своем поклонении Шар, при разговоре с Шэдоухарт запустится кат-сцена, в ходе которой можно будет попытаться выяснить, почему она так ненавидит Селунэ.
  • Детёныш медвесыча из Лагеря гоблинов является тем же малышом из гнезда и может появиться в лагере протагониста. Несмотря на решение в пещере, детёныш всё равно остаётся без родителей.
  • Если вы убьете детёныша, это закрывает возможность получить его после.
  • Судя по найденной броне, скелетом являлся друид, который неудачно приручил медвесыча.
  • Так как сундук излучает светлую магию, его можно отправить в лагерь и использовать при финальной битве с хозяином Астариона. Возьмите любого персонажа с максимально прокаченным навыком скрытности и подкиньте сундук в инвентарь вампира. Сундук беспрерывно будет наносить урон и в один момент просто убьет вампира, завершив личный квест эльфа с минимальными потерями.
  • Этот же сундук Селунэ можно использовать в разных битвах с такой же тактикой. Например, в Лагере гоблинов сундук можно поставить радом с Воло: гоблины будут подбегать к сундуку, получать урон и призывать прочих существ из лагеря, пока все они не умрут.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Селунэ - светлая богиня луны и звёзд, сестра-противоположность тёмной богини Шар.

Навигация[]

Advertisement