Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Предыстория Астарион
Астарион
Иконка Предыстория Гейл
Гейл
Иконка Предыстория Карлах
Карлах
Иконка Предыстория Лаэзель
Лаэзель
Иконка Предыстория Уилл
Уилл
Иконка Предыстория Шэдоухарт
Шэдоухарт
Знак Баал Иконка
Тёмный Соблазн

Герои с историей (англ. Origins) — это аватары игрока в Baldur's Gate III. Их можно выбрать во время создания персонажа и каждый из них будет иметь свою предысторию, уникальную квестовую линию и взаимодействия. Кроме них доступно создание нового персонажа без предыстории (по умолчанию его зовут «Тав»[1]).

Шестеро ориджинов из семи (кроме Тёмного Соблазна) будут доступны в игре в качестве потенциальных спутников, которые могут присоединиться к группе выбранного аватара. Тело Тёмного Соблазна (который по умолчанию является белым драконнорожденным) можно будет найти в процессе игры.

Обзор[]

Большинство ориджинов имеют фиксированную предысторию, расу, неизменный внешний вид и предустановленный класс, который можно сменить в течение игры.

Ориджин Тёмный Соблазн уникален тем, что для него можно выбрать любую расу и внешность, сохранив при этом предопределенную предысторию, квест и взаимодействие.

Астарион[]

Астарион портрет2
Основная статья: Астарион

Несколько веков назад Астариона спас от неминуемой смерти могущественный вампир, превратив его в свое отродье и полностью подчинив себе. Но теперь, когда благодаря паразиту бывший раб перестал бояться солнечных лучей, он может стать величайшим из вампиров... если сумеет разделаться с хозяином.

Гейл[]

Гейл портрет2
Основная статья: Гейл

Когда-то своими волшебными способностями Гейл заслужил любовь богини магии Мистры, но амбиции привели его на грань катастрофы...

Карлах[]

Карлах портрет2
Основная статья: Карлах

Карлах сбежала от десятилетия службы в преисподней с одним топором за спиной – и адским движителем, яростно пылающим на месте ее сердца.

Лаэзель[]

Лаэзель портрет2
Основная статья: Лаэзель

Лаэзель – свирепая гитьянки-воительница, могучая даже по меркам своих сородичей, истребителей иллитидов. Но вот-вот она и сама превратится в одно из чудовищ, с которыми поклялась бороться. И теперь ей предстоит доказать, что она вновь достойна стать частью своего народа – если только ее не казнят раньше.

Тав[]

Тав потрет Ты всегда чувствовал, что тебя ждет что-то важное, но это никогда не осуществлялось. Все меняется, когда ты просыпаешься в заключении на чужом корабле. Возможно, твоё время наконец настало.

Тёмный Соблазн[]

Тёмный Соблазн потрет
Основная статья: Тёмный Соблазн

Ты не помнишь ничего о своем прошлом, кроме того, что путь твой был залит кровью. Чем дальше, тем сильнее тебя тянет творить неописуемые жестокости. Но откуда приходят эти безумные мысли?

Уилл[]

Уилл портрет2
Основная статья: Уилл

Уилл, известный как Клинок Фронтира, пользуется магией, чтобы убивать чудовищ и дьяволов, угрожающих Побережью Мечей. В миг отчаяния он согласился принять великое могущество, но впутался в дьявольскую игру, в которую ему всё сложнее играть.

Шэдоухарт[]

Шэдоухарт портрет2
Основная статья: Шэдоухарт

Шэдоухарт – верная жрица Шар и единственная выжившая из экспедиции, отправленной исполнять волю Госпожи Ночи. Теперь она должна в одиночку доставить реликвию невиданной мощи в свой ковен во Вратах Балдура, пусть ей и угрожает новая, неизведанная магия, "поселившаяся" в ее теле.

  1. «Тав», стандартное имя для пользовательского персонажа, — это сокращение от «Густав», имени одной из собак Свена Винке. На раннем этапе разработки Baldur's Gate III назывался «Проект Густав». В файлах игры до сих пор сохранились папки с этим названием.
Advertisement