Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Высшая арфистка (англ. The High Harper) — персональный квест в игре Baldur's Gate III.

Получение[]

Найдите Дантелона в оружейном магазине «Танцующая секира» на Драконьем Перекрёстке и поговорите с ним. Нужно сказать, что вы в курсе о встречи Арфистов в убежище под магазином и убедить мужчину пропустить вас туда.

  • Если в группе есть Джахейра, он узнает её и пропустит без вопросов.

Спуститесь в подвал, пройдя через охраняемую зелёную дверь, где уже ожидает группа Арфистов, но один из низ, Геральд, довольно напряжённо поприветствует вас. Окажется, что все, кроме него — замаскированные доппельгангеры, о чём он и пытался вас предупредить, используя кодовую фразу.

После этого Джахейра расскажет, что послала своих людей искать старого друга — Минска из Рашемена, попавшего под влияние секты. Она попросит поискать его следы в Нижнем городе.

Прохождение[]

Когда вы окажетесь в Нижнем городе, Джахейра скажет, что хочет найти Девятипалую, лидера банды во Вратах Балдура, и поговорить с ней. Отправляйтесь в Канализацию, в гильдейскую таверну, где Кина расскажет, что Минск — это Каменный Лорд, чья банда наращивает влияние в городе. Девятипалая расскажет о покушении на Минска, но без подробностей. Вам придётся пойти в Ратушу, чтобы найти улики или расспросить других членов Гильдии.

Местом покушения окажется Счетная палата. Попав туда, вы застанете Минска за кражей из хранилища. Он выберется из расставленной ловушки и с помощью Джахейры-доппельгангера телепортируется прочь вместе с деньгами.

Искать его придётся в Канализации. Найдите там цистерну и откройте её (прим. лучше это делать в походовом режиме). После сразитесь с Минском и доппельгангерами, но Минска нельзя убивать — если вы это сделаете, Джахейра покинет отряд. Нужно нанести несмертельный удар (прим. смотрите во вкладке с заклинаниями, он точно есть у Гейла), но учтите, что его можно выполнить только оружием ближнего боя. Если всё получится, Минск потеряет сознание, но останется жив, и вы сможете убедить его, что его обманывали. Так он станет новым компаньоном.

Запись в дневнике[]

Встретиться с арфистами в «Танцующей секире» Дантелона

Встретиться с арфистами в подвале «Танцующей секиры» Дантелона

Поговорить с Геральдом

  • Вместо встречи с арфистами мы попали в устроенную доппельгангерами засаду. В живых остался только Геральд, последний настоящий арфист. С ним и надо поговорить.

Поговорить с Джахейрой

  • Вместо встречи с арфистами нас ждала ловушка, устроенная доппельгангерами. Надо узнать, что Джахейра планирует делать дальше.

Найти Минска

  • Встреча Джахейры с арфистом оказалась засадой, устроенной доппельгангерами. Джахейра рассказала, что надеялась получить информацию о старом друге, попавшем в лапы секты – о Минске из Рашемена. Она поищет другие способы разыскать Минска, когда мы доберемся до Нижнего города.

Поговорить с Девятипалой в гильдейской таверне

  • Джахейра хочет поговорить с Киной Девятипалой, главой гильдии преступников. Она думает, что Девятипалая может подсказать, где искать её старого друга Минска.

Обыскать гильдейскую таверну и найти полезную информацию

  • Девятипалая рассказала, что Минск – не кто иной, как Каменный Лорд, главарь шайки, которая отнимает у гильдии территорию в пользу секты. Девятипалая устроила ловушку, чтобы расправиться с ним, но не говорит, где. Нам придется искать подсказки в гильдейской таверне.

Отыскать Минска в Счетной палате

  • Мы обнаружили записку, где говорится, что Девятипалая планирует устроить на Минска засаду в городской Счётной палате. Нам нужно успеть туда раньше.
  • Мы встретили Минска, старого друга Джахейры, который грабил хранилище под Счётной палатой. Похоже, что секта манипулирует им. Выбравшись из ловушки, расставленной городской главой гильдии Киной Девятипалой, он телепортировался. Надо поискать в хранилище – вдруг мы найдём зацепки, куда он мог бежать?
  • Мы видели, как Минск грабит подземное хранилище Счётной палаты, а командует им допельгангер с лицом Джахейры. Он избежал устроенной Девятипалой засады и телепортировался. Нам стоит осмотреть хранилище – вдруг мы найдём зацепки, куда он мог бежать?
  • Уктар, казначей Гильдии, рассказал, что Девятипалая планирует устроить на Минска засаду в городской Счётной палате. Нам нужно успеть туда раньше гильдейцев.
  • Двое пьяных членов Гильдии проболтались, что Девятипалая планирует устроить на Минска засаду в городской Счётной палате. Нам нужно успеть туда раньше.
  • В подвалы Счётной палаты запрещено спускаться посторонним. Чтобы войти, нам понадобится обратиться к главному клерку Медовухе за пропуском в хранилище.
  • Главный клерк рассказал, что некий «Каменный Лорд», по описанию смахивающий на Минска, совсем недавно спустился в подвал Счётной палаты в сопровождении главного банкира.
  • Вход на самый нижний этаж подвалов Счётной палаты преграждает массивная дверь. Чтобы открыть её, понадобится ввести кодовое число.
  • В кабинете главного банкира мы нашли книгу со значимыми для дварфов датами. Одна дата, 1356-й год, была обведена.

Обыскать канализацию в поисках Каменного Лорда

  • Мы спустились в канализацию. Каменный Лорд должен быть где-то здесь.

Искать Минска в канализации

  • У обнаруженного нами в хранилище сектанта была при себе записка, где упоминалось логово в некоей «цистерне». Нам стоит поискать Минска в городской канализации.
  • Мёртвый сектант в хранилище упомянул, что под городом расположено какое-то логово. Нам стоит поискать Минска в городской канализации.
  • Мы обнаружили в хранилище отпечатки грязных ботинок. От них разит канализацией. Значит, искать Минска нужно там.

Встретиться с Минском лицом к лицу

  • Мы нашли убежище Минска и узнали, что сектанты заразили его личинкой. Если ему промывает мозги Абсолют, то, может быть, еще есть шанс взять его живым.
  • Мы нашли убежище Минска и узнали, что сектанты заразили его личинкой. Похоже, что ему промывает мозги Абсолют. Джахейра попросила взять его живым.

Поговорить с Минском

  • Нам удалось усмирить Минска – на время. Надо понять, что с ним делать, пока он не успел опомниться.
  • Минск, похоже, нашёл то, что искал. Надо поговорить с ним и узнать, не захочет ли он присоединиться к нам.

Последовать за Минском

Возможные варианты завершения квеста[]

Навигация[]

Advertisement