Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Вымершая деревня (ориг. Blighted Village) — локация в первом акте Baldur's Gate III. Находится около леса в центральной части карты.

Описание[]

Некогда деревня была процветающей, однако, теперь она полностью заброшена. Повсюду можно увидеть полуразрушенные строения, но ветряная мельница всё еще продолжает работать. Около ворот стоят указатели, на которых можно прочитать название деревни — «Лунная Гавань». Ранее деревня носила название «Высокий Утёс».

Места[]

Обитатели[]

  • Барк Рут
  • Бутхир
  • Вожак гоблинов Феззерк
  • Груккох
  • Драчун Брек
  • Дуля Просветленный
  • Ищейка ломоть
  • Фанк
  • Феззерк
  • Хилый Багбер
  • Чок

Связанные квесты[]

Предметы[]

...

Участие в сюжете[]

Деревню можно посетить, направляясь в «Лагерь гоблинов», чтобы отыскать друида Хальсина или же держа путь к Горному перевалу, чтобы попросить помощи в гитьянских яслях. Заходите в деревню с западной стороны, чтобы избежать возможного боя. Деревню контролируют гоблины[1] и три огра[2] в одном из зданий. При первом посещении гоблины на крыше будут угрожать стрелами, но их можно легко убедить оставить вас в покое с помощью паразита или вовсе всех перебить.

В южной части деревни в бочке можно найти «Поврежденный старый шлем» и Шэдоухарт заинтересуется им, но ничего не объяснит. В западном здании находятся три огра, с которыми можно побеседовать:

  • Если на вас нет клейма Абсолют или вы провалите проверку на обман, огры нападут.
  • Если вы пройдете одну из проверок, откроется возможность переманить огров на свою сторону и убедить помогать вам в каждом сражении при использовании специального «Боевого рога Дули» за соответствующую плату в 500 золотых.

На северо-западе в амбаре протагонист услышит странные звуки и может найти парочку: женщину-огра и мужчин- багбира[3]. Вы потревожили их во время занятия любовью, и они нападут на вас.

У ветряной мельницы вы найдете глубинного гнома[4]Барка Рута, привязанного к лопасти мельницы. Над ним издевается группа гоблинов. Вы можете убедить гоблинов уйти или всех перебить.

  • Наличие Уилла в отряде открывает дополнительный диалог между ним и вожаком гоблинов Феззерком. Будет достаточно победить вожака, чтобы он просил пощады.

Внутри мельницы будут два рычага. Для освобождения гнома нужен рычаг «Тормоз». С гномом можно поговорить и отпустить или убить.

В аптеке можно найти много трав, а в подвале аптеки можно найти личный кабинет аптекаря, а также информацию и улики о его запрещенном хобби - некромантии. За большим шкафом скрывается проход, открывающийся рычагом. В центре подвала собираем редкие ингредиенты, свитки и книги. Внутри будет уникальная книга «Некромантия Тхая», которую не открыть без особого камня - тёмного аметиста, который находится в Шепчущей Бездне. Тем не менее, фолиант можно и уничтожить.

В Шепчущей Бездне можно сразиться с пауками или просто прокрасться, найти интересную экипировку и забрать аметист для книги.

Рекомендации и замечания[]

  • Если первый раз войти в деревню через главные ворота (со стороны моста), отряд попадет в засаду гоблинов. Чтобы избежать засады, лучше воспользоваться южным входом, со стороны болот.
  • Если в отряде присутствует Шэдоухарт, её заинтересует прошлое деревни (нужно прочесть старый классный журнал). Также, подойдя к разбитой статуи Сэлуне[5] около мельницы или же взяв доспехи со скелета около южного входа, запустится кат-сцена, после которой у девушки можно будет попытаться расспросить о её прошлом, так как рана на её руке бурно отреагирует.
  • Если Дроу[6] заходит в деревню первым, то засады можно избежать.

Интересные факты[]

  • Аптекарь на самом деле являлся могущественным некромантом, владеющим редким нечестивым артефактом - Некромантией Тхая. Его ученик попытался сбежать вместе с ключём от него, но сгинул в паучьих пещерах под деревней.
  • В подвале аптеки можно найти дневник, прочитав который можно сделать вывод, что Лунная Гавань была разрушена во время набега некими солдатами в черных доспехах. Ученик аптекаря в своём дневнике пишет о том, что его учитель был убит тёмными юстициарами[7].
  • Из других записей можно узнать, что еще до набега в деревне начали пропадать дети. Среди пропавших: Мэгги и Маркус Терренсы, Мэйтен Дичт и Рошель Кирк.
  • Одна из детей, Мэйтен Дитч, была подмастерьем кузнеца Сэмпсона. В одном из домов можно найти «Дневник из Высокого Утёса»‎, в котором Дитч указывает на наличие образца своего шедевра где-то в деревне.
  • Пещеры, населённые пауками, ранее принадлежали последователям Ллос[8] из дроу и носили название «Шепчущая Бездна». Судя по всему, Матриарх-Паук, обитающая там, является преобразованной светлой эльфикой, поклонявшейся Ллос, чьи дневники можно найти в той же пещере.
  • Кузнец Сэмпон, связавшийся с неким неизвестным, работал над чертежами отличного оружия, которые можно найти в подвале кузни. Их составляющие можно найти в Подземье под храмом Селунэ.
  • Учитывая наличие расположенного недалеко храма Селунэ, а также текст из «О странных всадниках, замеченных в этих землях»‎, все ближайшие поселения были основаны селунитами, и храм был уничтожен примерно в одно время с деревней. Есть основания полагать, что это могли быть либо некие «Адские всадники», либо последователи Шар. Последних приходится подозревать из-за идеологической вражды между селунитами и шаритами.
  • Есть основания подозревать, что Шэдоухарт происходит из этой деревни из семьи селунитов.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Гоблины - раса, представленная нецивилизованными, живущими большими группами разумными существами, которые выживают преследуя других существ.
  2. Огры - раса великанов, слабых умом, но очень сильных физически.
  3. Багбиры - мохнатые гоблиноидные великаны.
  4. Глубинные Гномы- раса гуманоидов очень маленького роста, обитающих в Подземье. На протяжении столетий угнетаются другими расами из-за отличного внешнего вида от привычных сородичей, что сильно отразилось на их образе жизни - они осторожны и подозрительны.
  5. Селунэ - светлая богиня луны и звёзд, сестра-противоположность тёмной богини Шар.
  6. Дроу - могущественная и высокомерная раса тёмных эльфов, обитающая в Подземье.
  7. Тёмные юстициары - некогда элитные войны тёмной богини Шар, прошедшие её тяжёлые испытания. Тайное сообщество, ныне запрещены
  8. Ллос - верховная богиня тёмных эльфов дроу. Она так же является богиней Хаоса.

Навигация[]

Advertisement