Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Выиграть у заведения: прорицание и азартные игры (англ. Beating the House: Divination and Gambling) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Кажется, что кости никогда не выпадают так, как вам нужно? Вам всегда приходит не та карта в самый неподходящий момент? И добрая госпожа Удача просто никогда не улыбается вам? Некоторым из нас кажется, что на нас лежит проклятье неудачи*, но всего лишь несколько простых шагов позволят изменить ситуацию к лучшему! Упражняйтесь в этих базовых заклинаниях, и вы увидите, насколько сильно может измениться ваша судьба!
[* Это руководство для тех, кому кажется, что на них лежит проклятье неудачи. В случае реального проклятья обратитесь за помощью к уважаемому жрецу.]

Предвидение
Это заклинание – не самое простое для новичков, но оно может стать идеальным помощником для любого азартного игрока. Загляните в ближайшее будущее, чтобы узнать, как выпадут кости, какие будут сданы карты, и не собирается ли кто-нибудь из окружающих выхватить нож.

Наставление
Если вам нужно лишь слегка усилить свои навыки, то это заклинание для вас! Сотворить его можно легко и быстро, не привлекая к себе внимания, – достаточно одного слова и прикосновения.

Милость Фортуны
Хотите в буквальном смысле слова подарить себе больше удачи? Всего за одну белую жемчужину вы можете забрать бразды правления у Тиморы в свои руки и решить, какой удачи вы заслуживаете.

[Далее в книге перечисляются заклинания, объясняются детали и даются советы, как их творить, чтобы не попасться. Заканчивается она следующим примечанием:]

(Отказ от ответственности: применение приведенных в этой книге заклинаний может не считаться законной стратегией азартных игр в вашем регионе. Автор не несет ответственности за травмы, штрафы, вымазывание дегтем и/или перьями или смерть в результате использования читателем приведенных здесь заклинаний. Эта книга предназначена только для развлечения.)

Получение[]

Advertisement