Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Вывести из строя Стальную Стражу (англ. Disable the Steel Watch) — задание во втором акте игры Baldur's Gate III и часть квеста «Добыть нетерийский камень Горташа».

Получение[]

После первого разговора с Горташем.

Прохождение[]

После того, как вы поговорите с Горташем и откажетесь стать его союзником, вам надо будет подумать над тем, как ослабить его перед боем. Так же этот квест можно получить при разговоре с Орин или с Вульбреном.

Так как Горташа защищает Стальная Стража, решение будет довольно очевидным. Вам предстоит попасть в литейную, находящуюся на юго-западе Нижнего города, около доков, и попытаться уничтожить её. Вульбрен, которого вы встретите перед входом, будет настаивать на том, чтобы сделать это вместе с рабочими. Это будет простым вариантом. Но если вы хотите пройти квест с наименьшими потерями, вам следует сначала освободить заложников из тюрьмы «Железный Трон», а затем самих работников, после чего вы можете взрывать литейную.

Вам понадобится рунный порох, который можно получить у Вульбрена и проводник — Заннер Тубин, один из гондийцев[1], знает, куда нужно поставить бомбу и проведёт вас в подвал. Там вам предстоит сразиться с автоматоном, после чего вы можете установить бомбу и завершить квест.

Запись в дневнике[]

  • Орин предупредила, что нельзя недооценивать Стальную Стражу Горташа. Она упомянула, что их база в Нижнем городе. Нужно найти, где их делают.
  • Вульбрен, предводитель гномов Железной Руки, хочет покончить с тираническим правлением Горташа, уничтожив его Стальную Стражу. Он изготовил бомбу из рунного пороха, способную взорвать литейную Стальной Стражи.
  • Горташа защищает Стальная Стража. Если мы собираемся напасть на него, сперва нужно придумать, как расправиться со стражами.
  • У нас есть бомба из рунного пороха Вульбрена, которая может уничтожить литейную Стальной Стражи. Литейная находится в Нижнем городе, внизу, у пристани.
  • Мы узнали, что стальных стражей собирают в литейной Стальной Стражи, расположенной у пристани Нижнего города.
  • Мы добрались до литейной Стальной Стражи. Надо найти способ вывести стальных стражей из строя.
  • Заннер Тубин, один из гондийцев, согласился помочь уничтожить литейную Стальной Стражи. Мы должны провести его на нижние уровни комплекса.
  • Мы узнали последовательность, запускающую программу самоуничтожения. Нам нужно добраться до Нейроцита, который находится на нижних уровнях комплекса.
  • Тубин погиб и уже не сможет помочь нам уничтожить литейную.
  • Мы добрались до литейной Стальной Стражи. Теперь нужно найти оптимальное место, где заложить бомбу.
  • Мы нашли место, где собирают стальных стражей: литейную Стальной Стражи. Если мы уничтожим литейную, то здорово ослабим власть Горташа над городом.
  • Мы встретили Заннера Тубина – одного из гондийцев[1], которых заставляют собирать стальных стражей. Он сказал, что если гондийцы не будут подчиняться, служители Бейна[2] убьют и их самих, и членов их семей, которых держат в заложниках в тайном месте. Он поможет уничтожить литейную, если мы найдем и спасем их семьи.
  • Мы добрались до самого сердца литейной Стальной Стражи – до Нейроцита. Если подорвать его бомбой из рунного пороха Вульбрена, то этого хватит, чтобы уничтожить всю литейную.
  • У нас больше нет бомбы из рунного пороха Вульбрена. Придётся найти другой способ уничтожить литейную.
  • Барк умоляет нас не использовать бомбу из рунного пороха и твердит, что она убьет гондийцев в литейной Стальной Стражи. Он хочет, чтобы мы нашли мирное решение.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Литейная Стальной Стражи уничтожена. Все стальные стражи в городе выведены из строя.
  • Мы справились с Горташем, не отключая Стальную Стражу.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Гондийцы — фракция, служители которой посвятили себя служению Гонду — Чудоносецу и Властелину Кузнецов.
  2. Бейн — бог ненависти, страха, раздора и тирании. Его последователи жаждут править миром.

Навигация[]

Advertisement