Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Эта книга в тонко выделанной красной коже кажется отлично сохранившейся, но от ее страниц явственно несет тухлой плотью
Описание в игре

Владыки безумия, ч. 4: Йеногу (англ. The Lords of Madness, Vol 4: Yeenoghu) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Из всех лордов-демонов мало кому удалось оставить такой значительный след в мире, как Йеногу. Предполагается, его неукротимый голод – не более чем безмозглый инстинкт, но при всем этом, нет ничего безмозглого в планомерном разложении мира посредством его избранного народа – гноллов. Как же появляются на свет гноллы? В начале избранник Йеногу следует приказу своего хозяина – убивает. Затем гиены пируют на трупах – и из забитого тухлятиной чрева гиены рождается гнолл. Таким образом рожденный гнолл – это воплощенный голод. Они пожирают любых живых существ, разрывают мясо и обгладывают кости, оставляя за собой лишь голые белые осколки. Их не волнует богатство или стяжательство – они заняты лишь насыщением своего голода. Это насыщение само по себе является жертвой Йеногу и отправляется прямо к нему. Кое-кто может позавидовать гноллам, связанным материальной связью с богом-творцом, но эта зависть растворится в кромешном ужасе, лишь только эти твари наводнят своим зловонным дыханием и безумным хеканьем темноту ночи.

Если вы поймете, что вас преследуют гноллы – сжигайте тела умерших, отбивайте свой запах и молитесь любому, кто поможет, ибо ни взятка, ни мольбы, ни уговоры не помогут, когда на тебя охотится голод во плоти.

Advertisement