Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Темными вечерами Верилл слагал оды пышным кронам деревьев, кустам и достоинствам благородного ежа. Когда он отказался присоединиться к Абсолют, сектанты выкорчевали его лес и растоптали его тело.
Описание в игре

Верилл Венкиир (англ. Ver'yll Wenkiir) — наёмник в Baldur's Gate III.

Описание[]

  • Этого персонажа можно нанять у Иссохшего. Все наёмники уже мертвы, и если вы возьмёте кого-то из них в команду, то будете общаться с Иссохшим в их телах.
  • У всех наёмников можно полностью сменить внешность в пределах изначальной расы.

Спасброски[]

Способности[]

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка Пассив Наследие Фей Наследие фей. Вы получаете преимущество при испытаниях против обворожения, а магические чары не способны погрузить вас в сон.
  • Укротитель зверей. Вы умеете устанавливать крепкие связи с животными. Вы можете использовать Иконка Заклинание Призыв фамильяра - кошка Призыв фамильяра, не расходуя на это ячейку заклинания.
  • Иконка Пассив Оружейная Подготовка Дроу Оружейная подготовка дроу. Вы умело обращаетесь с рапирой, коротким мечом и одноручным арбалетом.
  • Разрушитель чар. У вас большой опыт в уничтожении различного рода заклинателей. Вы получаете умение в магии и можете творить Иконка Фокус Верный удар Верный удар.
  • Иконка Пассив Улучшенное Ночное Зрение Улучшенное ночное зрение. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 24 м.

См. также[]

Достижениe[]

A-Outsourcing Аутсорсер
Заручиться услугами наемника. Друг или пушечное мясо – решать вам.

Навигация[]

Advertisement