Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Брайан (англ. Brian) — погибший дварф-искатель приключений и авантюрист. Второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, упоминающийся в ходе квеста «Найти Песню Ночи».

История[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Арадин вместе с другими искателями приключений Ремирой, Бартом, Лиамом и Брайаном получил от балдурийского волшебника огромную сумму денег в обмен на артефакт под названием «Песня Ночи», который им необходимо добыть и принести. Поиски привели их в селунитское разбитое святилище, расположенное под лагерем гоблинов. В попытке проникнуть в святилище команда Арадина объединилась с архидруидом Хальсином, у которого были свои причины для союза.

Попытка пройти дальше в святилище провалилась, так как группа авантюристов вместе с друидом попали в засаду гоблинов-культистов под предводительством Закругга, в результате чего Брайн был убит, а Хальсин попал в плен и вовсе считался мёртвым. Арадин и два его оставшихся спутника, Барт и Ремира, бежали в Изумрудную рощу, преследуемые гоблинами.

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

Если Ремира жива и осталась в роще, она расскажет, что Лиам первым напал на гоблинов, но другие авантюристы сочли его безрассудным и оставили его на произвол судьбы. В ходе боя гоблины разрубили Брайана на куски и сделали из него жаркое на вертеле в для пиршества в честь успешного нападения на «Приют Вокин» в их лагере.

Клагга, один из гоблинских ищеек, оставил при себе пару вещей Брайана, одним из которых является стихотворение дварфа — набор подсказок о том, как войти в селунитский храм под разбитым святилищем. Получить его можно, выбрав опцию: «Я люблю поэзию. Можно взглянуть?» и пройти одну из проверок:

Навигация[]

Advertisement