Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Боргус Эламин (англ .Borgus Elamin) — один из посетителей дома удовольствий Ласка Шаресс, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в третьем акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Боргус Эламин обсуждал Гильдию и Девятипалую в Ласке Шаресс вместе с Уховертом. Он скажет, что не нуждается в копании и попросит уйти, если провалить проверку на Иконка Убеждение Убеждение, что вы как-либо связаны с этой темой.

Внешний вид[]

Полуэльф глубоких средних лет со слегка жёлто-зелёной кожей, русыми волосами средней длины, уложенными назад и тёмными глазами. Одет в двойную тунику с длинным рукавом и воротником-стойкой тёмно-синего цвета.

Характер[]

Проявляет осторожность и не любит лишних ушей.

Параметры[]

Основное:

  • Уровень: 6
  • ОЗ: 32 (путешественник)
  • КБ: 11
  • Раса: Лесной эльф
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: +1
  • Размер: средний
  • Вес: 75 кг
  • Скорость перемещения: 0 м

Устойчивость:

  • Уязвимость к психическому уронуУязвимость к психическому урону

Состояния:

  • Переполняющее блаженство

Особенности:

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт III[]

Боргус сидит на первом этаже дома удовольствий Ласка Шаресс на Драконьем Перекрёстке и обсуждает Гильдию и Девятипалую, главу местного преступного синдиката, вместе с Уховертом. Их разговор можно подслушать, пройдя проверку на Иконка Проницательность Проницательность (мин. 15) или заявить, что вы также имеете к ней дело, пройдя проверку на Иконка Обман Обман (мин. 10). Боргус удивится и предположит, что Девятипалая как-то связана со всеми, но сейчас она в затруднительном положении, так как столкнулась с грозным противником — Каменным Лордом. Уховерт и Боргус клянутся, что поддержат его, если тот выступит против Девятипалой, но второй прерывает разговор и спрашивает отряд, почему вы всё ещё здесь:

  • Проверка на Иконка Убеждение Убеждение (мин. 18), что дело выглядит интересным, и вы хотите поучаствовать.
  • Проверка на Иконка Убеждение Убеждение (мин. 15), чтобы поспорить, что несколько монет развяжут им языки.
  • Иконка Заклинание 2 Обнаружение мыслей Обнаружение мыслей с проверкой на Иконка Стат Интеллект2 Интеллект, чтобы исследовать разум дворфа.
  • [ВОИН] проверка на Иконка Убеждение Убеждение (мин. 18) с упоминанием о работе, т.к Девятипалая нуждается в клинках.
  • [РАЗБОЙНИК] проверка на Иконка Убеждение Убеждение (мин. 18) с желанием вступить в Гильдию и просьбой указать дорогу.
  • В борделе не следует обсуждать личные вопросы.
  • Атаковать.
  • Уйти.

Если пропуск проверен, они направляют отряд Ратушу с надписью «Нижний город. Василисковые врата. Ратуша». Это обновит задание «Помочь подгерцогу».

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement