Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Колдуны на службе у бестий заняты - вольно или невольно - осквернением и разрушением, а взамен получают благословение преисподней.
Описание в игре

Бестия (англ. The Fiend) — один из трёх игровых подклассов Колдуна в Baldur's Gate III, который выбирается на 1-м уровне класса. Эти колдуны служат хаотичным и разрушительным существам, таким как демоны или дьяволы, и обменяли свои души на силу. Они могут получать дополнительные очки здоровья, нанося последний удар врагам.

Особенности подкласса[]

1-й уровень[]

  • Благословение Темного иконка Благословение Темного. Когда вы снижаете запас здоровья у враждебного существа до 0, этот подарок от вашего покровителя дает вам (модификатор харизмы + уровень колдуна) временных очков здоровья.
  • Иконка Заклинание Пылающие руки Пылающие руки.
  • Иконка Заклинание Приказ (Остановиться) Приказ.

3-й уровень[]

5-й уровень[]

6-й уровень[]

  • Базовая магия иконка Удача Темного. Призвать вашего покровителя, чтобы изменить свой жребий и добавить к проверке характеристики 1d10.

7-й уровень[]

9-й уровень[]

10-й уровень[]

  • Стойкость бестии иконка Стойкость бестии. Выберите тип урона, чтобы получить к нему устойчивость. Тип урона можно сменить при коротком отдыхе. Одновременно можно иметь только 1 тип устойчивости.
Advertisement