Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Барт (англ. Barth) — наёмник и искатель приключений, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в окрестностях Изумрудной рощи.

Описание и история[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Арадин с другими искателями приключений Ремирой, Бартом, Лиамом и Брайаном получил от балдурийского волшебника огромную сумму денег в обмен на артефакт под названием «Песня Ночи», который им необходимо добыть и принести. Поиски привели их в селунитское разбитое святилище, расположенное под лагерем гоблинов. В попытке проникнуть в святилище команда Арадина объединилась с архидруидом Хальсином, у которого были свои причины для союза.

Попытка пройти дальше в святилище провалилась, так как группа авантюристов вместе с друидом попали в засаду гоблинов-культистов под предводительством Закругга, в результате чего половина команды Арадина погибла, а Хальсин попал в плен и вовсе считался мёртвым. Ремира, Барт и Арадин бежали в Изумрудную рощу, преследуемые гоблинами.

Внешний вид[]

Молодой мужчина с розовой кожей, светло-русыми волосами средней длины и голубыми глазами. Одет в зелёную стёганую броню, коричневые штаны и сапоги. Вооружён щитом и кинжалом.

Параметры[]

  • Очки здоровья: 18 (сбалансированный), 23 (тактик)
  • Класс брони: 14
  • Раса: высший полуэльф
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: +1
  • Размер: средний
  • Вес: 55 кг
  • Скорость передвижения: 9м

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

Арадин вместе с выжившими членами его команды, Бартом и Ремирой, умоляет Зевлора открыть деревянные ворота и впустить их в Изумрудную рощу, пока не появились преследующие их гоблины. Приблизившись к вратам, отряд протагониста будет вовлечён в сражение с гоблинами-сектантами, в ходе которого на помощь придёт Уилл.

Ворота откроются после убийства последнего врага и отряд зайдёт в рощу. Барт направится к столу искателей приключений в «Каменном зале» возле Бекс, где с ним можно завязать короткий разговор.

Во время пребывания в Изумрудной роще Мели украдёт у Барта медальон его матери, из-за чего мужчина будет зол на девочку и обвинит её в воровстве. Это выдаст квест «Вернуть медальон». В зависимости от вмешательства протагониста он может уйти в гневе, решить отдать медальон Мели или дать девочке пощёчину, что может привести к ссоре с Икароном.

  • Если отдать медальон Мели, позже его можно забрать в убежище тифлингов и вернуть Барту. Он расскажет предысторию медальона и его важности для него.
    • Если потребовать у мужчины медальон, Барт и его отряд станут враждебными и нападут.

Навигация[]

Advertisement