Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Арка (англ. Arka) —девушка-тифлинг, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, впервые встречающаяся в Изумрудной роще в первом акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Арка и прочие тифлинги были изгнаны из родного Элтуриэля после того, как город на короткое время погрузился в Девять Преисподних Баатора. Их обвинили в происходящем из-за предрассудков о демоническом происхождении и изгнали, лишив дома. Командир адских всадников Зевлор оставил свой пост и возглавил группу беженцев, направляющуюся к разросшемуся крупному городу Врата Балдура. Из-за угрозы нападения гоблинов тифлинги получили временное убежище в друидской Изумрудной роще.

Внешний вид[]

У Арки чёрные короткие волосы, зачёсанные назад (в ранних версиях - белые), жёлто-зелёная кожа и оранжевые глаза. Носит бирюзовую стёганую броню с кожаными накладками, из оружия предпочитает арбалет.

Характер[]

Арка поддерживает и защищает сородичей. Из-за своей потери горит желанием отомстить, поэтому ведёт себя крайне вспыльчиво и агрессивно — легко договориться с ней не получится.

Характеристики[]

  • Очки здоровья: 22 ( сбалансированный), 28 (тактик)
  • Класс брони: 13
  • Раса: тифлинг Асмодея
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: +2
  • Размер: средний
  • Вес: 75 кг
  • Скорость перемещения:
  • Устойчивость: Fire Damage Icon Урон огнем

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

После нападения гоблинов на Изумрудную Рощу Арка стоит в зоне над деревянными воротами возле тела своего покойного брата Канона, убитого в ходе сражения Закруггом. Её утешает Мемнос. Будучи в ярости и отчаянии, девушка горит желанием отомстить гоблинам за потерю близкого, поэтому отправится в местную тюрьму в «Каменном зале».

Сазза, гоблинша, запертая в клетке, была поймана и отдана местным под суд. Арка хочет выпустить на ней всю злость и убить, таким образом отомстив всем гоблинам за смерть брата, но пленница предлагает отпустить её, чтобы передать послание своему новому божеству по имени Абсолют, данные о котором как раз собирает отряд протагониста. Мемнос отговаривает подругу от эмоциональных решений.

Арка умрёт по пути ко Вратам Балдура.

Интересные факты[]

  • До четвертого патча броня Арки была другого цвета.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement