Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Заметки о некой короне, названной в честь её создателя.
Она используется для нейтрализации магии в самом её волшебном основании.

Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Анналы Карсуса (англ. The Annals of Karsus) — сюжетная книга в игре Baldur's Gate III, находящаяся в специальном хранилище. Так же упоминается под названием «Анналы Карсуса: Безрассудство нетерийца».

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

[Старинный манускрипт, который заново переплетали по меньшей мере два раза, предположительно содержит подлинные заметки древнего мага Карсуса[1]. Большая часть книги написана личным шифром мага, но последняя страница не зашифрована.]

Моё великое заклинание вознесения принадлежит только мне, и я не стану доверять его чернилам и пергаменту. Но сотворил я и три великих зачарованных предмета, ставших осязаемым воплощением моего чародейства. О них я поведаю.

Предметы суть Корона, Сфера и Скипетр — каждый из них на грани собственной жизни, и у каждого своя сила и предназначение. Зову я их Регалиями Карсуса.

Корона Карсуса: притягивать и поглощает она магические знания, а надевший её обретает такую власть над собой, что остаётся самостоятельной сущность, не связанной с Плетением.

Сфера Карсуса: сие накопитель, сгущающий мистическую силу, собирающий её в себе, да так, что приходится сбрасывать, когда её становится слишком много.

Скипетр Карсуса: инструмент проекции и орудие фокусировки для точного управления непостижимо огромными силами.

Знайте же об этих предметах, ибо если и не удастся мне достичь бессмертия, то они точно останутся и, смею сказать, будут «жить» после меня.

Как найти[]

Находится в колдовском погребе. Об этом хранилище можно узнать от Толны Книжницы, если быть достаточно убедительным. Хранилище находится в её кабинете (X:11 Y:-80), но металлическая дверь заперта. Её легко можно взломать, но будте осторожны: в её сторону смотрят оживлённый доспех и проекция Лорроакана.

Книгу можно найти в секции *Карсус*, которая открывается, если открыть двери в следующем порядке: *Серебряная рука*, *Преграждение*, *Серебро*. В конце комнаты есть рычаг — потяните за него. После этого, вернувшись в начало головоломки, вы обнаружите, что дверь в нужную секцию открыта и подсвечена лунным светом; он безвреден.

Также дверь *Карсус* можно открыть с помощью заклинания Иконка Заклинание 2 Стук Стук.

Награда[]

В награду за прочтение книги вы получите:

Заметки и советы[]

  • Будет достаточно отвлечь доспех и проекцию мага разговором с одним из компаньонов или призвать кошку с помощью Иконка Заклинание Призыв фамильяра - кошка Призыв фамильяра, пока кто-то другой взламывает дверь.
  • Свиток «Свергнуть» имеет однократное применение, но в качестве альтернативы его можно записать в книгу заклинаний персонажа класса Иконка Класс Волшебник Волшебник. Это позволит вам использовать довольно мощное некротическое заклинание 5-ого круга один раз за короткий отдых.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Карсус — одарённый магически арканист из империи Нетерил.

Навигация[]

Advertisement