Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Альфира (англ. Alfira) — тифлинг-бард, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, встречающийся в Изумрудной роще.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Альфира и прочие тифлинги были изгнаны из родного Элтуриэля[1] после того, как город на короткое время погрузился в Девять Преисподних Баатора[2]. Их обвинили в происходящем из-за предрассудков о демоническом происхождении и изгнали, лишив дома. Командир адских всадников, Зевлор, оставил свой пост и возглавил группу беженцев, направляющуюся к разросшемуся крупному городу Врата Балдура. После нападения гноллов и из-за угрозы нападения гоблинов тифлинги получили временное убежище в друидской Изумрудной роще.

Внешний вид[]

Молодая девушка с тёмно-сиреневыми длинными вьющимися волосами, светло-сливовой кожей и оранжевыми глазами. При себе носит лютню. Одета в бардовский наряд, который не меняет на протяжении игры.

Характер[]

У Альфиры мягкий и добрый характер, поэтому она предпочитает жить в мире и отдавать себя творчеству. Музыка является делом её жизни, и девушка не останавливается в достижении совершенства. Избегает всевозможных конфликтов и не умеет сражаться.

Характеристики[]

  • Очки здоровья: 20 ( сбалансированный), 26 (тактик)
  • Класс брони: 10
  • Раса: тифлинг Асмодея
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: 0
  • Размер: средний
  • Вес: 75 кг
  • Скорость перемещения:
  • Устойчивость:  Fire Damage Icon Урон огнем

Примечательная добыча:[]

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

Альфира сочиняет новую песню о погибшей наставнице Лихейле недалеко от «Священного пруда» Изумрудной рощи в обществе двух зверьков. Девушка винит себя в том, что никогда не сможет отблагодарить наставницу за безграничную любовь, терпение и обучение.

  • Если использовать Иконка Заклинание Разговор с животными Разговор с животными, можно узнать, что пение Альфиры вызывает у зверьков только боль. Если рассказать об этом девушке, она расстроится, т.к. думала, что зверьки её поддерживали.

Альфире можно предложить помощь с песней разными способами:

  • Предложить сыграть вместе и помочь закончить её песню, в ходе чего девушка временно отдаст лютню Лихейлы. Две успешные проверки на Иконка Исполнение Исполнение (минимум на 15 и 10) помогут Альфире подобрать нужные слова, а взамен протагонист получит навык владения музыкальными инструментами.
  • Просто подбадривать её и вдохновлять.

В любом случае запустится кат-сцена, где Альфира исполнит песню Weeping Dawn.[3]После исполнения девушка расплачется и расскажет, как вместе с наставницей попала в засаду гноллов, убивших Лихейлу. Протагонист с происхождением артиста получит очко вдохновения «Муза барда».

Если не помогать девушке, можно:

  • Уйти и оставить её за работой;
  • Сделать вид, что хотите помочь, а после забрать лютню Лихейлы себе. Даже если отдать её, назвав происходящее шуткой, больше девушка не захочет с вами разговаривать.
  • Разбить лютню. Исход как во втором варианте.

Во время битвы за рощу Альфира прячется вместе с детьми-тифлингами в убежище. Если Альфира выживет в ходе квеста «Спасти беженцев», её можно снова увидеть в роще, и если игрок помог ей с песней, она поблагодарит ещё раз. Девушка также придёт с Лакриссой на вечеринку тифлингов в лагере, где предложит написать ещё одну песню в честь протагониста. Позже с остальными беженцами отправится во Врата Балдура.

Акт II[]

Альфира сидит у печи в таверне и убежище «Последний Свет» (X: -66 Y: 142). Она будет очень рада вас видеть и поделится, что находится в глубоком шоке от случившегося с тифлингами по дороге — многие были убиты, а какую-то часть увели в Лунные Башни, в том числе её возлюбленную Лакриссу. Альфира попросит спасти выживших, выдав соответствующий квест, и спросит, как вы справляетесь с текущей ситуацией, позавидовав вашей стойкости при выборе «сильных» вариантов ответа.

  • Персонаж с происхождением народного героя получить очко вдохновения «Улыбка всегда кстати» при использовании обнадёживающих и подбадривающих вариантов ответа.

В случае победы над Кетериком Тормом, Альфира стоит на первом этаже Лунных Башен и пишет новую песню, чтобы отвлечь детей-тифлингов от всего происходящего. Дети признаются, что слушают Альфиру только чтобы успокоить её. Она предложит закончить с ней еще одну песню, которой станет ориг. The Power[4].

  • Если бард исполнит с ней песню, то получит классовое действие «Улучшенное бардовское вдохновение».

Далее Альфира продолжит путешествие во Врата Балдура.

Акт III[]

Альфира работает над новыми песнями на крыше таверны «Эльфийская Песнь». К ней проведёт Лакрисса, работающая официанткой, если она пережила предыдущие акты. Начнётся кат-сцена, в которой девушки поделятся нелёгкой жизнью, но Лакрисса считает, что Альфира была рождена быть бардом, и ей нетяжело заработать денег, чтобы возлюбленная могла продолжать заниматься любимым делом. Альфира предложит посмотреть на панораму города.

  • Встреча с девушкой даст очки вдохновения для персонажей с происхождением артиста (В поисках её сцены) и народного героя (Охрана певчей птички).

Вечеринка старых друзей[]

Спустя полгода после битвы Иссохший собрал всех старых друзей на месте старой лагерной стоянки. Он подготовил напитки и еду, что будет отмечено с удивлением многими гостями. Для музыки и развлечений был приглашён Милил — забытый бог поэзии, песни и покровитель бардов.

В последнем письме от Альфиры, которое можно взять из сундучка, говорится, что Лакрисса открыла музыкальную школу для Альфиры в Нижнем городе в честь протагониста и Лихейлы. Поток желающих обучиться искусству исполнения у Альфиры и стать бардом был настолько большой, что Лакрисса ушла со старой работы, чтобы всё время посвятить школе. Альфира невероятно счастлива, что может обучать других любимому делу и поделится, что преподаёт днями и ночами и буквально валится с ног.

Последствия прохождения за Тёмного Соблазна[]

При игре за Тёмного Соблазна Альфира придёт в лагерь, сообщив, что хочет присоединиться к команде главного героя, так как вдохновилась вашими подвигами и хочет встречать опасность лицом к лицу. После ряда диалогов, если Альфира остаётся в лагере, вы очнётесь раньше остальных в крови перед её изуродованным трупом. Можно:

  • Спрятать тело, смыть кровь;
  • Оставить всё как есть и ответить за случившееся. При этом решении отношения с другими компаньонами не сильно пострадают. Практически все спишут это на паразита в голове;

Иссохший откажется воскрешать Альфиру, сообщив, что она теперь далеко от лап Тёмного Соблазна.

  • Альфиру можно нокаутировать не летальным ударом перед долгим отдыхом до её появления в лагере. Тогда от рук Тёмного Соблазна умрёт бард-драконорождённая, пришедшая в лагерь на вечеринку (даже если её прогнать).

Галерея[]

Примечания[]

  1. Элтуриэль - город-государство и с 15 века (ЛД) столица Эльтугарда, расположенный на реке Чионтар в Западном Сердцеземье. В середине 14-го века был центром сельского хозяйства и торговли в регионе, а также славился своими адскими всадниками. Является домом многих тифлингов.
  2. Девять Преисподних Баатора - так же известно как «Девять кругов Ада», радикально отличающихся по экологии и населению, но общих в одном — в негостеприимстве. Каждым кругом управляет отдельный правитель.
  3. Weeping Dawn - ссылка на композицию на официальном YouTube канале главного композитора и муз.директора Борислава Славова в Larian Studios. Исполнение Илоны Ивановой.
  4. The Power - ссылка на композицию на официальном YouTube канале главного композитора и муз.директора Борислава Славова в Larian Studios. Исполнение Илоны Ивановой.

Навигация[]

Advertisement