Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Аасимары или Аазимары (англ. Aasimar) — это люди, в крови которых присутствуют черты доброго, иномирного происхождения. Они часто, но не всегда, происходят от небесных существ и других созданий чисто доброго устройства. Однако, несмотря на предрасположенность к добру, аасимары не всегда бывают добрыми. Встречаются как временный спутник в Baldur's Gate: Siege of Dragonspear и в Baldur's Gate III.

Aasimar-5e

Аасимар в 5-й редакции

Описание[]

Аасимары нксут на себе отметки своего небесного происхождения, которые могут сильно различаться от индивида к индивиду. Чаще всего они были очень похожи на людей, как тифлинги и другие полукровки. Почти все аасимары отличаются необычайной красотой и спокойствием, и они часто значительно выше людей.

Внешность и физиология[]

Хотя некоторых аасимаров можно сразу определить, другие менее отличимы от людей, чем тифлинги, и выделяются лишь одной необычной чертой. У большинства аасимаров бледно-белые, серые или золотистые глаза без зрачков и серебристые волосы, но те, кто происходят от планетаров, могут иметь изумрудную кожу, а потомки аворальных небесных существ — перья среди волос. У потомков гаэлей часто встречаются перламутровые опалесцентные глаза. Аасимары, происходящие от соларов, часто имеют ярко-топазовые глаза или серебристую или золотистую кожу, а те, кто имел родословную от коатлей или лилендов, чаще всего обладают маленькими, переливающимися чешуйками. У многих аасимаров также есть легкое оперение на плечах, где могут вырасти крылья ангела. Как и у тифлингов, аасимарские кровные линии иногда остаются незамеченными на протяжении поколений, возобновляясь после долгого скрытия.

Большинство аасимаров вырастают осторожными в общении с другими, и, как и тифлинги, иногда неправильно понимаются, хотя и никогда не в такой ненавистной степени, как многие из демонических кровных линий. Даже те, кто выросли в понимающих семьях, не могут избежать своей странности или любопытства (или даже страха), которое иногда вызывает их уникальная природа. Многие аасимары также страдают от предвзятости, что глубоко ранит душу аасимара, поскольку у большинства из них врожденная склонность к эмпатии к другим.

Хотя многие аасимары по природе добры благодаря своим небесным предкам, не все они таковы, так же как не все тифлинги или фейри злы. Некоторые аасимары попадают в ловушку зла, возможно, из-за опыта или советов и помощи злого бога. Особенно Шар и Ссет наслаждаются, когда коррумпируют аасимаров и отводят их от путей их небесных предков, питая обиды, подпитываемые предвзятостью других. Однако большинство аасимаров избегают этого пути, и некоторые даже получают прямые наставления от своего небесного предка или существа, служащего ему. Эти индивидуумы наиболее вероятно проявляют стереотипные добродетели небесного.

Особенности[]

Как правило, аасимары — мудрая и харизматичная раса, обладающая сильным вниманием и мощным обаянием, с которым мало кто может сравниться. Аасимары также очень внимательны, замечая то, что не замечают другие, и многие из них могут видеть в полной темноте, при этом они обладают способностью создавать магический свет, чтобы помочь тем, кто не видит. Аасимары, как и многие из их небесных предков, устойчивы к воздействию кислоты, экстремального холода или электрических зарядов.

Языки[]

Всеобщий, небесный.

Baldur's Gate[]

Основная статья: Каэлар Аргент

  • +2 Мудрость, +2 Харизма
  • Средний размер.
  • Базовая скорость 30 футов.
  • Устойчивость к кислоте, холоду и электричеству 5.
  • Свет (Sp): Аазимары могут использовать заклинание Свет один раз в день как чародей равного им уровня.
  • +2 расовые бонусы на умения Слушать и Замечать.
  • Ночное зрение: Аазимары могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
  • Аутсайдер: Аазимар аутсайдер с материального плана.
  • Автоматические языки: Общий, региональный. Бонусные языки: любые (за исключением секретных языков, например Друидов).
  • Предпочтительный класс: Паладин.
  • Корректировка уровня +1.

Baldur's Gate III[]

Основная статья: Песня Ночи

Во втором акте игры вы встретите аасимара по имени Леди Эйлин, дочь Селунэ. Вам придётся решить, освободить её или убить.

Компаньоны[]

Среди потенциальных компаньонов к расе аасимар относятся:

Ссылки[]

Advertisement