Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Приют Вокин (ориг. «Waukeen's Rest») — трактир в Baldur's Gate III, находится на Всхожей дороге, в северо-западной части карты, доступ куда открывается в первом акте.

Описание[]

Таверна «Приют Вокин» расположилась недалеко от Горного перевала. Здесь останавливались не только путешественники и торговцы, но и представители знати. На данный момент таверна уничтожена гоблинами[1] и дроу[2].

Связанные квесты[]

Обитатели[]

  • Бенрин
  • Десница Дейн
  • Десница Ева
  • Мирилет
  • Напуганный вол
  • Огненный кулак Аэлис
  • Огненный кулак Ито
  • Огненный кулак Павел
  • Огненный кулак Тристан
  • Огненный кулак Эфрен
  • Огненный кулак Яцек
  • Салазон
  • Советница Флоррик

Предметы[]

Участие в сюжете[]

В 1492 великий герцог Улдер Рейвенгард[3] остановился в Приюте вместе с небольшим отрядом бойцов из Огненного кулака[4]. Немного позже был захвачен в плен последователями Абсолют. Во время набега гоблинов трактир был сожжён, и некоторые его постояльцы, в том числе и наёмники Огненного кулака были убиты. Оставшийся отряд наёмников можно найти во дворе, занимающихся разными делами.

Чтобы попасть внутрь таверны, нужно выломать большую деревянную дверь. На втором этаже можно спасти советницу Флоррик, а также мужчину по имени Бенрин, которого придавило деревянной балкой. Обнаружив его, вы автоматически получите квест «Спасти беднягу в западне».

  • Чтобы спасти Флоррик, нужно запрыгнуть илителепортироваться на второй этаж через дырку в полу и выломать дверь.
  • Чтобы спасти Бенрина, нужно выломать дверь в комнату и поднять балку с тела мужчины, пройдя одну при проверок.

Флоррик расскажет, что герцог был похищен и попросит вас отсыкать его в Лунных Башнях. Это автоматически выдаст квест «Спасти великого герцога». Бенрин попросит вас найти его жену Мири, труп которой можно обнаружить также на втором этаже таверны перед дверью на балкон, который ведёт в комнату, где лежал мужчина. Бенрин будет убит горем и попросит отыскать их приданное с женой.

  • Если вы используйтете Иконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым на Мири, она расскажет о приданном её сестры, которое девушка спрятала до пожара. Оно должно быть в сарае неподалеку от трактира.
  • Вы можете оставить приданное себе или отдать его Бенрину в качестве памяти о жене.

Позади главного здания есть несколько пристроек, в одной из которых находится вход в убежище Зентарим. Если вы до этого не встречали представителей Зентарим и не знаете кодовую фразу, будьте готовы к взрыву пороховых бочек при входе в здание или убедите караульного пропустить вас.

Рекомендации и замечания[]

  • Если вы обнаружите Приют и решите уйти на длинный отдых, при следующем посещении трактира все внутри будут мертвы, а Огненные Кулаки уйдут. Триггером является перемещение на внутренний двор или внутрь любого горящего здания, просто увидеть таверну, подойти ко входу во двор, или услышать комментарий от спутника, что что-то горит - недостаточно, чтобы таверна начала догорать.
  • Это место повсюду объято огнем, поэтому передвигайтесь очень аккуратно: загоревшиеся персонажи могут легко умереть, особенно на низких уровнях.
  • Полностью потушить огонь невозможно. Однако можно проделывать проходы в местах, куда огонь распространился, при помощи заклинания "создать водную поверхность", разбития рядом бочки с водой или некоторыми другими способами. Таким способом можно относительно безопасно зайти в горящую комнату с сундуками, в одной из которой лежит двуручный молот Хамархрафт. Метание бутылок с водой практически бесполезно.
  • Если вы не можете открыть сундуки, просто возьмите их с собой. Вес сундуков = 20 кг + вес содержимого. Можете даже отправить их в лагерь, что бы открыть в дальнейшем.
  • Если разбить главную дверь, которую пытаются проломить Огненные Кулаки, то они ринутся внутрь здания, где они попытаются добраться до советницы. Это не самый оптимальный вариант, потому что они будут мешаться в проходах.
  • Если разбить дверь в некоторых помещениях в котором слишком много дыма, то у дверного прохода может случится взрыв. Поэтому, если дали огню сильно распространиться, разрубать двери может быть смертельно опасно. Не всегда работает. Это повторяет феномен огненной вспышки из реальной жизни.
  • Из-за дыма члены вашего отряда получат отрицательный эффект - Иконка Заклинание 2 Слепота Слепота. Чтобы избавиться от него, выйдите на открытый воздух. Так как таверна не имеет врагов, он не предоставляет реальной угрозы.
  • Здесь полно трупов: используйте Иконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым как можно чаще и сможете узнать множество интересных вещей. Использования данного ритуала на жену Бенрина, когда он находится рядом, вызывает особый диалог.
  • Некоторые персонажи могут получить вдохновение, если вы не спасёте Бенрина.
  • Приданное Мири и Бенрина требует проверки на внимательность. Оно находится в стоге сена.
  • Если использовать пошаговый режим и не забывать про прыжки, то все становится гораздо проще.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Гоблины - раса, представленная нецивилизованными, живущими большими группами разумными существами, которые выживают преследуя других существ
  2. Дроу - раса высокомерных и величественных тёмных эльфов из Подземья.
  3. Улдер Рейвенгард - Великий Герцог Врат Балдура и Маршал Огненных Кулаков.
  4. Огненные кулаки - выскооплачиваемые наёмники, базирующиеся во Вратах Балдура.

Навигация[]

Advertisement