Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

«Мы» (англ. Us) — представитель пожирателей интеллекта и временный возможный спутник, второстепенное существо в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в прологе на наутилоиде.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) «Мы» служил иллитидам на наутилоиде.

Маленькая аберрации, питающаяся интеллектом разумных существ, получая контроль над телом жертвы в угоду своим хозяевам, иллитидам. Создаются из мозга раба, подвергая его ужасному ритуалу. Мозг отращивает лапы, становясь разумным хищником, таким же извращенным и злым, как и его хозяева.[2]

Внешний вид[]

Выглядит как огромный мозг с когтистыми лапами и с щупальцами.

Поведение[]

Пожиратель интеллекта поглощает разум раба и его воспоминания. Затем он обращает тело носителя в марионетку под своим контролем, чтобы заманивать других во владения иллитидов для порабощения или съедения.[2]

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

Является одним из возможных спутников при побеге с иллитидского корабля. «Мы» заперт в ловушке в открытой черепной коробке мужчины по имени Мирнат в стартовой зоне пролога. Попасть к нему можно, использовав нейроустройство, контролирующее лифт. Пожиратель интеллекта попросит помочь выбраться, пройдя одну из проверок.

  • Если освободить «Мы», существо станет спутником до конца главного задания пролога. Первые 5 ходов оно находится в состоянии «Новорождённый», в результате которого его HP Icon ОЗ составляют 11 ед. Позже они поднимутся до 21 ед.
    • Если при спасении выбрать вариант «покалечить мозг» и пройти проверку на Иконка Стат Ловкость2 Ловкость, то показатель Иконка Стат Интеллект2 Интеллект существа снизится с 12 ед. до 8 ед. Это состояние будет постоянным и заставит «Мы» отделиться от коллективного разума наутилоида, в результате чего вы сможете атаковать других пожирателей, не теряя «Мы» как спутника.
    • Тёмный Соблазн имеет дополнительную возможность напасть на «Мы» во время диалога после освобождения.

Акт II[]

«Мы» можно снова обнаружить в колонии иллитидов под Лунными Башнями, запертым в клетке в «Морге» из-за того, что на наутилоиде пожиратель интеллекта потерял связь с коллективным разумом и перестал подчиняться. Освободив существо, вы получите возможность призвать его один раз до короткого отдыха.

  • «Мы» появится в колонии, только если не умер в прологе.
  • HP Icon ОЗ увеличатся до 55 ед. и существо получит сопротивление к Slashing Damage Icon режущему урону, Piercing Damage Icon колющему урона, Bludgeoning Damage Icon дробящему урону и Necrotic Damage Icon некротическому урону.
  • Вены на мозге «Мы» становятся более выраженными, внешний вид становится бледнее с зелёным свечением снизу. Когти выступают заметнее, щупальца приобретают шипообразные выступы.

Интересные факты[]

  • «Мы» — один из немногих существ и персонажей, озвученных несколькими актерами.
  • При входе в рубку наутилоида иллитид приказывает ему подключить транспондер. Если «Мы» будет единственным, кто войдёт в помещение, активируется специальный диалог, в котором иллитид приказывает «Мы» найти раба.

Галерея[]

Источники[]

Навигация[]

Advertisement