Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Cursortalk BG3
Отделка деревом обошлась мне в целое состояние, но оно того стоило. Атмосфера роскоши ощущается прямо с порога.
Стиляга Хорст о «Бархатном эликсире»
Иконка Гейм Дневник
«Бархатный эликсир» не несёт ответственности за несчастные случаи, вызванные неправильно приготовленными алхимическими формулами.

Бархатный эликсир (англ. The Velveteen Elixir) — локация 3-го акта игры Baldur's Gate III. Алхимический магазин и аптека на Драконьем перекрёстке, принадлежащий Стиляге Хорсту.

Описание[]

Небольшое одноэтажное помещение, расположенное над оружейным магазином «Танцующая секира» Дантелона, и дорого отделанное тёмно-коричневым деревом. Шкафы заполнены колбами и эликсирами, а за шторками скрываются укромные уголки для работы. Освещения крайне мало из-за небольших окон, но по всей комнате расположено множество свечей и канделябров.

В 1492. г по ЛД «Бархатным эликсиром» управлял эксцентричный Стиляга Хорст, который в полном восторге от запаха благовоний в магазине, а также проделанной работе над интерьером.

Как попасть[]

Бархатный Эликсир 4

Вход в «Бархатный эликсир»

Подняться на второй этаж по лестнице слева от входа в «Танцующую секиру» Дантелона. На карте аптека называется «Магазин зелий». Вывеска аптеки, висящая у входной двери, с которой можно взаимодействовать, даёт подсказку: «Бархатный эликсир».

Места[]

Торговое помещение[]

Танцующая секира Дантелона и магазин зелий3
Бархатный Эликсир 2
Бархатный Эликсир 3

Магазин представляет собой одно сплошное пространство, визуально разделённое зелёными шторами. Прилавок находится сразу же перед входом, в центре помещения. Двери справа от прилавка ведут на балкон, откуда можно попасть в алхимическую лабораторию-кладовую.

Балкон со входом в алхимическую лабораторию-кладовую[]

Бархатный Эликсир 5
Бархатный Эликсир 6
Бархатный Эликсир 7

Напротив магазина находится помещение с алхимической лабораторией, попасть куда можно, если выйти на балкон и найти дверь с кровью у лестницы.

Персонажи[]

Примечательная добыча[]

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement